Пара слов
о Cheese it! Bakery


Привет! Давайте знакомиться!

Мы – кондитерская Cheese it! Bakery.

Мы — команда, дополняющая друг-друга.

Мы — это качественный продукт; это создание красивого и уникального контента; это ставка на визуальную платформу; это применение современных it-решений.

История нашей кондитерской начиналась на домашней кухне. Мы купили минимальный набор оборудования и распределили обязанности: Яна пекла тортики, Антон занимался фотографией и сайтом, Никита стал работать над продвижением.

Довольно быстро мы сняли помещение под производство, где к нам присоединился наш отец. Он занимался закупками и помогал на кухне. Мы сами принимали заказы, настраивали CRM, подключали эквайринг, продумывали линейку десертов, вели соцсети, в общем, самостоятельно разбирались во всём, что внедряли.
Сейчас мы выросли и можем позволить себе привлекать специалистов узкого профиля в любую сферу деятельности нашей кондитерской. С самого начала и по сей день нашей основной площадкой продаж является Instagram. У нас был период, когда мы пытались выстроить продажи ещё и через сайт, но эта попытка оказалась безуспешной из-за его плохой конверсии.

Тем не менее, благодаря нашему упорству, полученным знаниям и кропотливой работе, за год в Instagram мы выросли с 11 тысяч подписчиков до 103 тысяч. И сейчас мы делаем упор не только на эту площадку, но и на другие соцести, такие как VK и Tik-tok.

Также в данный момент мы разрабатывем совершенно новый крутейший сайт вместе с командой специалистов, которые делали проекты таким гигантам, как Яндекс.Драйв. KFC, Вкус Вилл, QIWI и другим. Мы постарались вложить в него всю душу, накопленный опыт, ну и, конечно же, большую сумму денег, чтобы он стал конверсионным и был удобен и понятен для клиентов.

Что касается ассортимента нашей кондитерской, то здесь все достаточно лаконично, гармонично, универсально и понятно. Помимо основной линейки десертов мы стараемся выпускать под каждые праздники специальную коллекцию, которая бы отвечала тематике и помогала бы человеку выбрать подарок. Ко всему прочему, существуют дни рождения, свадьбы, корпоративы и другие мероприятия, которые просто немыслимы без сладкого стола.

Мы стараемся менять ассортимент исходя из популярности позиций, мощностей производства и сезонности продуктов. Мы смотрим и на то, насколько тот или иной десерт является ли для нас энерго- и ресурсозатратным, и принимаем решение о его присутствии в текущем ассортименте.
Один из первых и недавний торты.
Поддерживать интерес к своей кондитерской мы стараемся не только качественным, стильным и вкусным контентом, но и различного рода активностями в своем Instagram. Мы проводим конкурсы и аукционы, делимся закулисьем кондитерской жизни, мотивируем оставлять отзывы.

Сейчас в среднем мы имеем 40-50 заказов в день, а выручки — 4,5 миллиона рублей в месяц. Но для нас это не предел!

Мы собираемся и дальше расти в геометрической прогрессии, развиваться, совершенствоваться и взбираться на вершину сладкого Олимпа!

Ну что, теперь ваш черед! Напишите в комментариях, кто вы, откуда, чем занимаетесь, немного фактов о себе.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda