Давайте вернемся к задачке от подписчика. Он тратит деньги на рекламу, у него есть клики и даже подписчики, но выручка не растет.
Действительно. Если вы не продаете условные спиннеры по 50 рублей, то ваш продукт вряд ли будут покупать сразу же после подписки или клика по рекламе. Человеку нужно время, чтобы принять решение о покупке. А в сегменте товаров для праздника должен быть еще и повод для покупки.
Поэтому при продвижении через таргетированную рекламу можно (и нужно) использовать сразу 3 стратегии:
1. Пытаться ловить тех, у кого уже есть повод для покупки.
Это могут быть: вторые половинки и близкие друзья тех, у кого скоро дни рождения; недавно вступившие в паблики конкурентов; новые подписчики страниц с похожей ЦА.
Клики скорее всего будут дороже, потому что конкуренция большая, за этими людьми охотится еще куча рекламодателей, но от них можно получить моментальные заказы.
2. Охватывать максимально широкую аудиторию и набирать подписную базу.
Это могут быть: мужчины в новых отношениях, ЗОЖники, молодые девушки и семейные женщины.
Набранную аудиторию нужно постепенно прогревать контентом. Чтобы в момент, когда у них появится повод для заказа, они сами про вас вспомнили.
3. Догонять тех, кто заинтересовался, но почему-то не купил.
Если вы соберете простой интернет-магазин на Taplink или с помощью конструктора сайтов (Tilda, например), то сможете поставить на него пиксель и догонять всех тех, кто просматривал магазин и даже начинал оформлять заказ, но ничего не купил. Также можно догонять тех, кто сохранял посты, но пока ничего не заказывал.
Показывайте им в рекламе спец.предложения с ограниченным сроком действия. «Оформи заказ сегодня и получи подарок», например.
По описанию задачи понятно, что в месяц автор тратит 5 000 рублей, а на данный момент потратил всего 8 000, значит пока идет только второй месяц, как автор вопроса вообще пробует такой метод продвижения.
Во-первых, первый месяц часто считается тестовым — бюджет уходит на поиски работающей аудитории, кликабельных креативов, снижение стоимости клика. И мало у кого получается с первого же месяца получать горячих клиентов из таргета.
Во-вторых, наиболее вероятно, что привлекаемая аудитория созреет до покупки чуть позже. Ко дню рождения близких людей или к 8 марта. Поэтому оценивать изменения оборота пока рано.
В любом случае, аудитория, которая пришла из таргета или от блогера и подписалась, уже в какой-то мере заинтересована в вашем продукте. А те, кто сохраняли посты, уже являются теплой аудиторией.
Так что работайте с подписчиками, чтобы они вас запомнили и вам верили. И пробуйте в таргете все 3 описанные выше стратегии.
Кстати, клик 5-8 рублей для регионов это многовато в нише автора (букеты из клубники в шоколаде). Если верить найденным в интернете кейсам, в Москве аналогичная стоимость кликов у конкурентов (а в столице цены клика, как правило, на 30-50% выше), а значит рекламу можно и нужно еще пытаться оптимизировать.
Если вы хотите самостоятельно ориентироваться в стратегиях продвижения, разбираться в возможностях рекламного кабинета и привлекать новых подписчиков и клиентов с помощью таргетированной рекламы, то ждем вас на нашем 2-недельном интенсиве по таргетированной рекламе для кондитеров.