Можно долго нахваливать самого себя, но людям нужны мнения незаинтересованных лиц, которые были с ним в аналогичной ситуации — отзывы. И их должно быть много. Кстати, мы сами заметили, как после добавления отзывов о курсах на сайт, покупок с рекламы стало в 1,5 раза больше.
Так что:
- Сделайте подборку отзывов от лидеров мнений — отправляйте ваши изделия на нативный рекламный обзор блогерам и известным личностям, на которых подписана ваша целевая аудитория.
- Мотивируйте покупателей оставлять свои честные отзывы — не забывайте сами писать и спрашивать, предлагайте бонусы за публикацию отзыва: подарки, скидки, деньги.
- Отрабатывайте негативные отзывы. Без негатива никуда, но важно не игнорировать и ни в коем случае не удалять его. Подписчики должны видеть, что если что-то пойдет не так, вы не бросите в беде и решите ситуацию.
Как у вас с продающим контентом? Узнали что-то новенькое или всё знаете и делаете? Или знаете и не делаете?