Как превратить подписчиков в заказчиков


В предыдущих материалах мы разобрались, зачем нам привлекать подписчиков. Как с ними работать, чтобы охваты не падали. Осталось превратить их в заказчиков. То есть «прогреть». Что для этого надо делать?
Расскажите о продукте
Перед покупкой люди изучают свойства продукта, сравнивают вас с конкурентами, рассматривают примеры работ со всех сторон.

Так что до момента продажи вы должны:

  • Подробно рассказать о свойствах, особенностях, плюсах и минусах. Почему выбирают именно вас?

  • Дать как можно больше классных фото и видео. Показать со всех сторон и изнутри.

  • Сравнить ваши изделия между собой и подсказать человеку, какое и для каких целей больше подходит, какое экономнее, какое дороже и тд.

  • Можно даже снять подробный видеообзор от распаковки до дегустации.
Расскажите о себе и условиях
Дайте понять, что вам можно доверять. Как это сделать:

  • Познакомьте с собой и командой. Расскажите о себе, как давно вы этим занимаетесь, почему вам нравится этим заниматься

  • Покажите весь процесс работы — от эскизов и выпечки до декора и доставки в руки клиенту, желательно в видеоформате.

  • Расскажите об условиях — за сколько надо заказывать, сколько времени изготавливается один торт, когда возможна доставка и сколько она стоит.

  • Будьте открыты для вопросов — забудьте про «никаких заказов в директ» и «отвечаю только по пятницам». Вы должны быстро отвечать там, где удобно клиентам.
Публикуйте отзывы.
Очень много отзывов
Можно долго нахваливать самого себя, но людям нужны мнения незаинтересованных лиц, которые были с ним в аналогичной ситуации — отзывы. И их должно быть много. Кстати, мы сами заметили, как после добавления отзывов о курсах на сайт, покупок с рекламы стало в 1,5 раза больше.

Так что:

  • Сделайте подборку отзывов от лидеров мнений — отправляйте ваши изделия на нативный рекламный обзор блогерам и известным личностям, на которых подписана ваша целевая аудитория.

  • Мотивируйте покупателей оставлять свои честные отзывы — не забывайте сами писать и спрашивать, предлагайте бонусы за публикацию отзыва: подарки, скидки, деньги.

  • Отрабатывайте негативные отзывы. Без негатива никуда, но важно не игнорировать и ни в коем случае не удалять его. Подписчики должны видеть, что если что-то пойдет не так, вы не бросите в беде и решите ситуацию.

Как у вас с продающим контентом? Узнали что-то новенькое или всё знаете и делаете? Или знаете и не делаете?


Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda