7 лайфхаков настройки таргетированной рекламы

О да, это статья с кликбейтным заголовком. Ведь на самом деле не существует никаких секретных техник и лайфхаков, делающих рекламу сразу в 1000 раз эффективнее.

Главный секрет успеха рекламной кампании вовсе не секрет, а сочетание нескольких факторов:

— знание своей аудитории, умение выделять сегменты

— понимание болей каждого сегмента аудитории

— объявление (текст + визуальное сопровождение), которое бьет в эту боль

— грамотная настройка аудитории в рекламном кабинете

— грамотное тестирование разных связок «рекламное объявление + аудитории», чтобы найти самое удачно

— правильная оценка результатов и улучшение результатов на основе полученных выводов.


Всё. Прописать сегменты, сделать креативы, терпеливо тестировать. Именно этому мы учим на интенсиве по таргету. Именно поэтому мы не обещаем моментального потока клиентов из рекламы. Потому что не бывает магии, бывает упорная работа, которая в итоге дает ощутимые результаты!
Тем не менее, есть несколько мелочей, которые могут повлиять на результативность рекламы, и о которых вы могли не знать:
1
Не забывайте включать оптимизацию. И пробуйте тестировать широкие аудитории, размером миллион и более (если вы живете в городе-миллионнике).

Парадоксально, но иногда лучше работает реклама, настроенная на очень широкую аудиторию, а не на точные узкие сегменты. Например, на всех женщин Москвы, 20-45 лет. Если у вас включена оптимизация кампании, то фейсбук сам постарается найти максимально целевую аудиторию. Алгоритм анализирует, кто реагирует на рекламу, и старается искать похожих людей.
2
Исключайте из показа рекламы подписчиков и конкурентов, чтобы не тратить деньги на показы нецелевой аудитории.
3
В графе местоположение в настройках аудитории не забывайте указывать, что вам нужны «местные жители», чтобы не тратить деньги на туристов и командировочников. Также не лишним будет указать язык своей целевой аудитории.
4
Когда реклама уже запущена и вы собрали несколько тысяч показов, проанализируйте собранные данные. Посмотрите: какие сегменты по полу и возрасту вам выходили дешевле. В какое время и дни недели с рекламой взаимодействовали активнее. Какие места размещения (лента или сторис) или устройства (iOS или андроид) давали лучшие результаты. Используйте эти данные, чтобы настраивать кампании на более точные аудитории.
5
После запуска рекламной кампании не меняйте ничего первые 2-3 дня или пока не наберется 50 кликов или 3-5 действий на сайте. Дайте алгоритму фейсбука шанс найти для вас подходящую аудиторию в процессе обучения. Каждое изменение настроек запускает процесс обучения заново.
6
А если очень надо что-то поменять, то сделайте копию кампании. Чтобы в случае, если изменения ухудшат результаты, вы могли вернуться к оригинальной версии рекламной кампании.
7
Не настраивайте одновременно несколько рекламных кампаний на одну и ту же аудиторию. Вы будете конкурировать сами с собой, и это будет увеличивать стоимость показов.
Хотите разобраться в таргетированной рекламе? Научиться получать подписчиков, новых заказчиков и возвращаться в ленты тех, кто давно о вас забыл?

Тогда ждем вас на нашем интенсиве по продвижению кондитерской через таргетированную рекламу.
Вам НЕ подойдет наш курс, если вы:
— не готовы обрабатывать большие объемы новой информации,
— не умеете критически мыслить и самостоятельно думать,
— если вы ждете волшебных таблеток и готовых решений.

Мы честно делимся всем своим опытом, даем кучу примеров, показываем весь алгоритм от и до. Но сможете ли вы дальше воспользоваться полученными знаниями — зависит уже от вас.

Вам подойдет наш курс, если вы хотите:
— разобраться в своей целевой аудитории и ее болях и желаниях,
— научиться создавать рабочие фото- и видео-креативы для рекламных объявлений,
— научиться писать цепляющие с первой строчки продающие тексты,
— настраивать рекламу через рекламный кабинет за 5 минут — грамотно тестировать и правильно анализировать результаты рекламы.

Если все это про вас, то скорее читайте новые отзывы студентов первого потока и регистрируйтесь на второй поток.
Будем рады вашим комментариям
Made on
Tilda