"В нашем детском центре ваш ребенок не заразится гриппом от других детей – мы за этим следим" — это не ответ на потребность, а заглушка. Чтобы это стало аргументом, вам нужно доказать, что вы "следите" - рассказать, какие сотрудники этим занимаются, как они проверяют что дети здоровы, когда они это делают, сколько раз в день, и т.д.
Иначе это все равно что вы будете читать этикетку йогурта в поисках его состава, а там будет написано "Состав: всё, что надо".
Когда у вас будут клиенты, которые 10 лет ходят только к вам, любят вас, как родственников, и доверяют вам на 100% - возможно, их будут удовлетворять такие ответы. Но мы рассматриваем более распространенный случай, в котором вам нужно убеждать людей.
А для В2В вообще слова неуместны - приводите цифры.
"Инвестировать в нашу компанию выгодно, потому что наш рынок стабильно растет на 14 % в год в течение последних 70 лет. Вот ссылка на исследование Бостонской консалтинговой группы: _________. " — это похоже на неплохой аргумент.
И там неспроста ссылка на материал. У аргументов всегда должны быть доказательства.
Если вы пишете "У нас низкие цены" или "У нас высокое качество" или "У нас большой опыт" или "У нас лучшие эксперты с высшей квалификацией" – это не убеждает, потому что это абстракция, то же самое могут сказать и ваши конкуренты и вообще кто угодно. Ну вот вам скажут "у нас лучшее предложение...", что вы подумаете? Да ничего. Если лучшее - докажи. Например: "Вот таблица цен на этот же товар у наших конкурентов.". Или: "Вот документ, подтверждающий наше эксклюзивное право на торговлю этим товаром в России. Поэтому мы продаем этот товар с заводской сертификацией качества и 5-летней гарантией. Вы больше нигде не купите его официально и не получите гарантию." То же самое про "качество", "оперативность", "хороший сервис" и тд.
Убеждают обоснования.
Два признака, что у вас плохо с аргументацией:
1. Ставите восклицательные знаки или пишете капслоком. Так вы пытаетесь эмоциями компенсировать недостаток аргументации. Если вы написали тезисы для УТП, и там есть восклицательные знаки или капслок – надо переписывать, уточнять, объяснять до того состояния, когда ставить их больше не захочется.
2. Не упоминаете в тексте название товара. Так вы пишете текст, который не привязан к конкретной вещи, пытаетесь сделать универсальное описание под любой товар. Это как предложение без подлежащего – ни о чем. Пишите про конкретную вещь, тогда будет убедительно.