Сейчас на рынке есть несколько сервисов, которые отслеживают действия подписчиков в Instagram-аккаунтах. Как это работает? За активность, которую проявляют Ваши подписчики на странице (комментарии, участие в обсуждениях, конкурсах), им начисляются баллы. Сервис производит подсчет баллов и выстраивает турнирную таблицу. Таким образом, и вы, и ваши подписчики, в режиме онлайн можете видеть, кто самый активный в аккаунте. Чтобы стимулировать активность, вы можете пообещать приз тем, кто окажется вверху турнирной таблицы к концу определенного срока.
Если вы участвовали в нашем антимарафоне "Суровая реальность кондитерского бизнеса", то могли заметить, что мы разыгрывали планетарный миксер Kitchen Aid среди 10 самыми вовлечённых подписчиков, которых определяли как раз с помощью подобного сервиса
Gamifer.
Это безусловно один из самых простых способов поднять вовлеченность в аккаунте, но у него есть свои минусы. О них я писала вот в
этой статье.