20 триггеров, которые помогают продавать
в Instagram

Прежде всего определим, что триггер — это «спусковой курок», побуждающий аудиторию обратить внимание на свою боль и на ваш продукт.

Триггеры оказывают сильное влияние на наши поступки. Существует ряд триггеров, которые срабатывают на подсознательном уровне и значительно меняют образ наших действий. Например, если мы считаем какого-то человека авторитетом, мы почти автоматически начинаем больше ему доверять. Это и есть один из ментальных триггеров — авторитет. И он будет срабатывать вне зависимости от времени, страны и бизнеса.

Триггеры очень разнообразны, их выбор и использование зависят от того, какие именно эмоции вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории.

Рассмотрим 20 триггеров, которые смогут помочь вам в продажах:
1. Триггер "Ограничение"
Окно продаж (можно купить только на этой неделе).
Действие спецпредложения.
2. Триггер "Авторитет"
1. Автор курса / Создатель продукта — сам авторитет.
2. Продукт выбирают и одобряют авторитеты.
3. Триггер "Ожидание"
Таймер, обратный отсчет, сколько дней осталось до дня X.
Скриншоты, как подписчики ждут этого момента и интересуются.
4. Триггер "Эксклюзивность"
Показывайте, какие привилегии доступны тем, кто уже с вами:

  • Самая эксклюзивная информация
  • Самые уникальные материалы
  • Доступ к новинкам вне очереди
  • Личное внимание
5. Триггер "Вредное допущение"
Я не идеален, я тоже могу совершать ошибки.

Подписчики понимают, что вы живой человек, а не идеальная картинка из журнала.
6. Триггер "Детализация"
Показываем закулисье подготовки к будущему курсу, из чего он состоит.
7. Триггер "Доверительность"
Полина отвечает на практические вопросы подписчиков и дает знания, это формирует и поддерживает ее образ эксперта, и лояльность к нему. А также, в последствии, помогает ей продавать курсы для кондитеров.
9. Триггер "Боль"
Вопросы и опросы на болезненные для конкретной аудитории темы с подводкой к решению с помощью вашего продукта.
А в примере ниже стилист «давит» на постоянную нехватку времени на себя у женщин, но в то же время, желание выглядеть стильными, дорогими, молодыми. Таким образом, склоняя к покупке своего курса, который может помочь им такими стать уже сейчас.
10. Триггер "История"
Подводка к курсу по контент-плану для кондитерской через свою историю.
А это подводка к гайду, выпущенному совместно с косметологом, через свою историю.
11. Триггер "Социальное доказательство"
Подтверждение ожидания или интереса к продукту/услуге со стороны аудитории. Также, это могут быть отзывы на ваши продукты/услуги.
12. Триггер "Вскрытие и закрытие возражений"
На примерах ниже мы спрашиваем подписчиков напрямую об их сомнениях и возражениях относительно курсов, а потом отвечаем на все вопросы и, таким образом, закрываем возражения.
13. Триггер "Дефицит"
Ограниченное количество мест.
Места быстро заканчиваются.
14. Триггер "Диалог"
На примерах ниже мы ведем диалог с подписчиками, чтобы вскрыть проблемы и сложности аудитории, неутешительную статистику (как подтверждающий факт того, что с этой проблемой нужно и можно работать) и в итоге предложить наши курсы для решения этих проблем.
За диалогами интереснее наблюдать, чем за монологами. Используйте больше диалогов с командой, со студентами, подписчиками, с близкими и т.п. На примере ниже, через диалог с экспертом рассказали о кейсе студента, который работает с этим экспертом. Получилось очень интересно и увлекательно.
16. Триггер "Надежда"
Успешные кейсы студентов, прошедших наши курсы, которые дают аудитории надежду на то, что результатов добиться реально.
17. Триггер "Привычка, постоянство"
Рубрики в сторис / постах, определенное время постинга или свои традиции во время прогревов. На примерах ниже аудитория профиля знает, что по вторникам выкладывают ситуации из практики подписчиков и разбирают их.
18. Триггер "Эмоции"
Люди любят эмоции. Если люди искренне улыбаются в сторис, то и у вас на лице появляется улыбка. Так работают зеркальные нейроны. На примере ниже при съемке курса, трансляция которых была тоже прогревом к курсу, показывают массу положительных эмоций. Это продает.
19. Триггер «Событие»
Подписчики любят разделять эмоциональные события: семейный праздник, новое достижение, запуск курса / инфопродукта и т.п. Но для этого к происходящему нужно относиться как с событию, транслировать это в блоге. Например, Маша всегда говорила в блоге, что издание книги — это ее мечта, важное для нее событие, которое она очень ждет.
20. Триггер «Взаимность»
Важно делиться и отдавать. Когда подписчики получают пользу, они чувствую благодарность, становятся лояльнее, готовы покупать ваши платные продукты.
Made on
Tilda