Большинство успешных брендов строят своё позиционирование и стратегию продвижения именно на основе архетипов. Выявите свой тип, включите атрибуты архетипа во внешний образ, манеру общения, жесты, стиль фотографий в социальных сетях, и ваш образ станет целостным, а позиционирование для аудитории — понятным и запоминающимся.
Как и в случае с любой типологии, вы можете столкнуться с тем, что вам подходят сразу 2 или 3 архетипа. И это нормально. Вы можете либо выбрать один доминирующий, либо комбинировать свойства нескольких.
Почитать подробнее про архетипы:
1. «Психологические типы», Карл Густав Юнг;
2. «Герой и бунтарь», М. Марк, К. Пирсон;
3.
Проявление и сильные стороны каждого архетипа
Также определиться со своим архетипом помогают психологические тесты. Если у вас возникли трудности с выявлением своего архетипа, попробуйте следующие тесты:
1.
test.brandme.agency 2.
nikazebra.ru/test/