5 советов
по удержанию охватов

Кто подписался на нас в декабре, те помнят, что мы начинали этот блог с историй факапов от предпринимателей.

Бывалые кондитеры рассказывали о том, как закрывали кондитерские, теряли деньги на провальной рекламе, неудачно расставались с партнерами и ругались с клиентами.

Говорить о своих провалах трудно, но полезно. И тебя отпускает — как будто у психотерапевта побывал. И другим полезно — новички могут учиться на ошибках более опытных коллег. Можете отмотать блог в начало, в первых постах моореее полезной прикладной информации, которую вы не найдете больше нигде!

Маша @shelusha_food уже рассказывала в этом блоге о том, как ей пришлось закрыть одну из точек своей сети кондитерских @sugar_bakeshop из-за конфликта с партнером.

Но сегодня мы попросили Машу поделиться наоборот удачным опытом.
Знаете, чем примечателен блог ее кондитерской? Он ведется уже очень давно, но там по-прежнему оооочень хорошие показатели охватов в ленте и историях.

Попросили Машу @shelusha_food поделиться с вами своими секретиками по удержанию охватов и привлечению подписчиков.

Шел 2020й год и пользователям перестал быть интересен контент, который безлико рекламирует товар. "Люди покупают у людей". Не время стесняться — время добавить личности в свои рабочие профили.
Рассмотрим несколько конкретных идей в контексте нашего кондитерского профиля
1
Наверняка в профиле кондитерской вы пишете про ассортимент.
Расскажите про ВАШ любимый торт, почему именно он? Может это история родом из детства, или самая выстраданная рецептура. Если личный бренд уже сформирован — увеличивайте запасы, рост заказов именно на эту начинку неизбежен.
2
Все обожают списки. И вот эти посты "топ-5…", "10 лучших….".
Поделитесь подборкой любимых фильмов про еду, соберите плейлист из треков, под которые готовите, или рассекретьте свои любимые приложения для создания крутых stories.
3
Если у вас "вылизанная" лента, в которую ну никак не встроить ничего, кроме идеальных тортов, — добавьте live-формата в stories. Это крутой инструмент взаимодействия с аудиторией, эффект близости, доверия даже. Вы тоже человек, не просто "машина", которая штампует торты. Сделайте "один день в цехе" — сторис-сериал обо всех радостях и трудностях рабочего дня, а главное — о вашем отношении к этому.
4
Возможно, у вас есть цех или маленькая кондитерская или вы пока готовите дома, но постоянных клиентов огромная таблица excel — это крутой результат! И поверьте, люди хотят знать, как вы его добились! Клиенты ждут ваших историй создания своего дела.
5
Будьте собой! Вот эти все неискренние вопросы в конце поста — аудитория это почувствует. Попробуйте прямые эфиры в формате "вопрос-ответ". Это точно получится открыто и честно и вы — классные, вы понравитесь людям, зуб даю!
А продвигаться мы начинали в сладкие времена существования органического роста. И единственное, что мы делали — конкурсы (не путать вот с этими бесполезными, когда вы собрались с 10 несвязанными профилями и предлагаете выиграть бездушные призы).

Наши подарки никогда не были дорогими, но они были особенным, с идеей. Продумывали торты, которые на момент конкурса - было прорывом. И люди так охотно участвовали, даже не ради приза, а просто поделиться у себя в профиля, что мы опять выдумали.
Поделиться в соц.сетях:
Made on
Tilda