Сейчас мы выросли и можем позволить себе привлекать специалистов узкого профиля в любую сферу деятельности нашей кондитерской. С самого начала и по сей день нашей основной площадкой продаж является Instagram. У нас был период, когда мы пытались выстроить продажи ещё и через сайт, но эта попытка оказалась безуспешной из-за его плохой конверсии.
Тем не менее, благодаря нашему упорству, полученным знаниям и кропотливой работе, за год в Instagram мы выросли с 11 тысяч подписчиков до 103 тысяч. И сейчас мы делаем упор не только на эту площадку, но и на другие соцести, такие как VK и Tik-tok.
Также в данный момент мы разрабатывем совершенно новый крутейший сайт вместе с командой специалистов, которые делали проекты таким гигантам, как Яндекс.Драйв. KFC, Вкус Вилл, QIWI и другим. Мы постарались вложить в него всю душу, накопленный опыт, ну и, конечно же, большую сумму денег, чтобы он стал конверсионным и был удобен и понятен для клиентов.
Что касается ассортимента нашей кондитерской, то здесь все достаточно лаконично, гармонично, универсально и понятно. Помимо основной линейки десертов мы стараемся выпускать под каждые праздники специальную коллекцию, которая бы отвечала тематике и помогала бы человеку выбрать подарок. Ко всему прочему, существуют дни рождения, свадьбы, корпоративы и другие мероприятия, которые просто немыслимы без сладкого стола.
Мы стараемся менять ассортимент исходя из популярности позиций, мощностей производства и сезонности продуктов. Мы смотрим и на то, насколько тот или иной десерт является ли для нас энерго- и ресурсозатратным, и принимаем решение о его присутствии в текущем ассортименте.