О чем кондитеру писать в Instagram?

Абсолютно всех рано или поздно настигает контентный кризис. Кажется, что обо всем уже рассказали по 10 раз. И тут начинается: «ура, пришла весна», «доброе утро, мои хорошие» или просто многозначительные эмодзи вместо текста.

Не стоит ждать вдохновения, оно если и придет, то спасет ненадолго.

Спасайте себя сами — прорабатывайте контент-стратегию, регулярно составляйте контент-планы.

И помните, что для того, чтобы быть интересными, вам надо:

— понимать, кто ваша аудитория, создавать контент для каждого сегмента

— думать об интересах аудитории, а не о своих собственных

— делиться своим личным экспертным опытом, а не слепо копировать

Вы и без нас знаете наверняка, что в вашем контент-плане должен быть баланс продающего и вовлекающего контента. Чтобы и охваты не падали, и продажи росли. Только, что есть что? Давайте на примерах.

Продающий контент — скорее всего, с этим у вас уже нет проблем

1. Подробное описание продукта: что внутри и снаружи, сколько стоит

2. Процесс создания продукта: как и из чего готовится

3. Отзывы, истории заказчиков, примеры применения продукта

4. Акции и спец.предложения

Вовлекающий контент:

1. Простые рецепты

2. Ответы на часто задаваемые вопросы

3. Профессиональные лайфхаки

4. Профессиональные новости и тренды

5. Инструкции и обучающие видео

6. Опросы

7. Сторителлинг

8. Игры

9. Подборки

10. Тесты

Зачастую нет такого грубого разделения на вовлекающий и продающий контент, один пост может быть одновременно и тем, и другим.
А чтобы контент не был однотипным:
1. Привязывайтесь к актуальным инфоповодам.
Отслеживайте тренды, свежие мамы, прогнозируйте — о чем скоро будут говорить все, и готовьте тематические посты заранее.

Пример: на неделе моды в Милане в коллекции Moschino были представлены платья и сумки в виде тортов. Можно поделиться подборкой.


2. Делайте отсылки к поп-культуре.
Что любят почти все? Гарри Поттера, сериал Друзья, Киану Ривз… Поразмышляйте, какие торты подошли бы этим героям, какие начинки вы бы им посоветовали.

Пример: какие торты были на королевских свадьбах в последнее десятилетие. Что вы можете предложить в таком же стиле своим подписчицам-невестам?


Было полезно, но недостаточно? У нас есть 1,5-часовой видеокурс "Как составить контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи". Там подробнейшим образом разбираются все типы контента с примерами. И куча бонусов, например — подборка из 20 небанальных игр на вовлечение подписчиков.
Made on
Tilda