Как составить
эффективное
рекламное
предложение?


Если вы хотите выделяться среди конкурентов и цеплять внимание аудитории в рекламе, то не будет лишним уделить время разработке УТП.

Что это?

Уникальное торговое предложение (УТП)
— это выдающаяся характеристика продукта или бренда. Обычно оно используется для дифференциации (отстройки от конкурентов) и вокруг него выстраиваются рекламные кампании.

УТП отвечает на вопрос клиента "Почему я должен это купить».

Главное в УТП это "У" — предложение должно быть Уникально, выделять вас среди конкурентов. При этом оно должно быть конкретным, аргументированным. Должно мотивировать покупать у вас, то есть попадать точно в боль аудитории. Это не абстрактные фразы, а самая суть о вас в паре предложений.

При этом таких предложений у вас может быть несколько! Вот вы сделали анализ аудитории, подметили, какие сегменты на что обращают внимание, какие есть боли и потребности. И вы должны учесть это в УТП для этой аудитории.

Давайте разбираться на примерах, как это работает.
После анализа аудитории вы поняли, что для невест важно, чтобы было не только красиво, как она задумывала, и вкусно, но чтобы и приехало все в лучшем виде и в нужное время. Многие готовы платить больше за уверенность, что подрядчик не подведет и можно быть спокойным. Значит, добавляем услугу выезда кондитера на площадку, сборку торта на месте, прорисовку эскиза, делаем каталог свадебных тортов, указываем, что готовы приехать точно в тайминг.
Допустим, берем УТП "Самый важный день без стресса". Просто так эта фраза звучит вообще не убедительно, поэтому объясняем почему — «Воплотим ваши идеи в реальность точно по ТЗ и бережно доставим на праздник за 3 часа до подачи».

Или «Самый важный день без сюрпризов — бесплатная дегустация начинок,
3D-модель будущего торта в стилистике вашего праздника, доставка и оформление сладкого стола под ключ».
А еще вы провели глубокий анализ конкурентов и подметили, например, что у А есть срочные торты, но стоят дорого, отвечают долго и информацию надо выпытывать. У Б есть мини-торты за 1200, но заказы надо оформлять за 2 дня.

Пытаемся сыграть на их слабых местах и переплюнуть сильные. Работаем над сервисом, чтобы заказы принимались быстро и клиент не успевал задать вопрос, как вы уже ему все рассказали, подобрали, рассчитали. Вводим в ассортимент мини-торты, заготовки для которых могут быть всегда в наличии. Делаем заготовки тематического декора, чтобы можно было быстро и бюджетно украсить торт к любому событию.

Получаем действительно уникальное предложение, которое отстроит от конкурентов — «Оформите заказ за 2 минуты, получите готовый торт с доставкой на дом к вечернему чаепитию». Или «Уникальный торт за час с доставкой на дом».

И не забывайте про аргументы. Цифры, факты, конкретика — наше всё.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda