Где составлять
и вести
контент-план


Контент-план — важный элемент планирования. Составляя его наперед, хотя бы на 1 - 2 недели, вы сможете планировать и готовить контент заранее. С его помощью вы всегда будете знать, что выкладывать в ближайшее время, а также, какую информацию нужно подготовить (фотографии, видео, текст, истории).

А чтобы упростить процесс планирования и ведения контент-плана, мы подготовили подборку сервисов.
1
ЗАМЕТКИ
Самый простой, но не самый структурированный способ планирования контента. Тем не менее, если это повысит вероятность его составления — лучше так, чем без него:)
2
GOOGLE ТАБЛИЦЫ
Удобно и практично. Можно легко и быстро менять информацию местами, выделять, структурировать, помечать цветами то, что уже опубликовано.

Еще из преимуществ:
  • есть мобильное приложение,
  • можно вставлять картинки,
  • один и тот же документ можно редактировать как с компьютера, так и с телефона,
  • можно редактировать документ совместно с командой,
  • есть оффлайн-режим.
3
GOOGLE КАЛЕНДАРЬ
Тоже неплохой вариант для планирования контент-плана.

Из плюсов:
  • Наглядность. Удобное рабочее поле, в котором может отображаться целый месяц с запланированными постами на каждый день.
  • Возможность планировать на конкретный день, дату или время.
  • Можно выставить напоминание.
4
TRELLO
Это сервис напоминает большую доску со стикерами задач. Вы можете создать разные доски, например на каждую неделю месяца, где будете прописывать темы постинга на каждый день. Уже опубликованный контент можно перенести на доску выполненных задач. Но можно просматривать и в формате календаря.

Еще из плюсов:
  • можно выставить дату, время и срок исполнения задачи,
  • можно отметить исполнителя, если вам кто-то помогает вести ваш контент-план,
  • возможно выставить напоминание,
  • можно создать разноцветные метки под разный вид контента / проекты,
  • есть мобильное приложение,
  • можно добавить вложения к задаче (с устройства или с Google диска / Dropbox и т.п.) или прикрепить ссылку.
    5
    ASANA
    Это сервис по управлению задачами, проектами и не только. Функционал сервиса очень большой. Но для нас главное, что тут также можно планировать контент-план, как и любую другую задачу.

    Используйте календарное отображение месяца, чтобы создавать новые темы и видеть наглядно, что и когда у вас запланировано. Базовый тариф сервиса бесплатный.
        6
        NOTION
        Это сервис для заметок и совместной работы. Тут можно добавлять людей в команду, создавать разные рабочие пространства под разные проекты и открывать к ним доступ для команды.

        Для составления контент-плана удобно выбрать календарный формат отображения месяца. На каждый день можно создавать заметку с названием темы поста или истории, добавлять в них текст или описание, вставлять картинки, отмечать ответственного и ставить отметки о публикации.
            7
            MIND MASTER
            На наш взгляд, это самый удобный инструмент для разработки контент-стратегии или создания сценария прогрева. Плюсы сервиса в том, что тут можно создавать большое количество ветвей и связей, группировать их, подвязывать ссылки и видеть все как одну большую систему.
                Made on
                Tilda