При настройке таргетированной рекламы в рекламном кабинете Facebook, вы можете загрузить свою клиентскую базу (список контактов, состоящий из emai'ов и/или телефонов). Но если вам удастся добыть контакты подписчиков ваших конкурентов и загрузить их под видом своей клиентской базы, то вы сможете показать рекламу аудитории своих конкурентов.
Звучит неплохо, на деле все немного сложнее. Facebook и Instagram который год работают над конфиденциальностью своих пользователей. Чтобы никто не мог выгрузить номера и email'ы пользователей, с помощью которых они регистрировались в соц.сети.
Тем не менее, есть несколько лазеек.
⠀
Существуют парсеры — специальные программы, которые собирают аудитории из соц.сетей и выгружают данные этих аудиторий, если люди сами указали их в способах связи. А это значит, что у этих пользователей должен быть бизнес-аккаунт.
Так как далеко не у всех подключен бизнес-аккаунт и указаны контакты, вы выгрузите лишь малую часть подписчиков конкурентов.
Но если у вашего конкурента большая база подписчиков, больше 100 000, то и с выгруженной тысячей контактов можно поработать.