Как показать рекламу подписчикам конкурента


При настройке таргетированной рекламы в рекламном кабинете Facebook, вы можете загрузить свою клиентскую базу (список контактов, состоящий из emai'ов и/или телефонов). Но если вам удастся добыть контакты подписчиков ваших конкурентов и загрузить их под видом своей клиентской базы, то вы сможете показать рекламу аудитории своих конкурентов.

Звучит неплохо, на деле все немного сложнее. Facebook и Instagram который год работают над конфиденциальностью своих пользователей. Чтобы никто не мог выгрузить номера и email'ы пользователей, с помощью которых они регистрировались в соц.сети.

Тем не менее, есть несколько лазеек.

Существуют парсеры — специальные программы, которые собирают аудитории из соц.сетей и выгружают данные этих аудиторий, если люди сами указали их в способах связи. А это значит, что у этих пользователей должен быть бизнес-аккаунт.

Так как далеко не у всех подключен бизнес-аккаунт и указаны контакты, вы выгрузите лишь малую часть подписчиков конкурентов.

Но если у вашего конкурента большая база подписчиков, больше 100 000, то и с выгруженной тысячей контактов можно поработать.

Как собрать аудиторию подписчиков конкурента в Instagram?

1
Сначала соберите аккаунты конкурентов. В которых более 100к подписчиков (в идеале)
2
Регистрируйтесь и оплачивайте тариф "Профессиональный" в сервисе Pepper Ninja
3
Открывайте вкладку "Instagram аккаунты"
4
Вставляйте ссылку на аккаунт конкуренты. И выбирайте "собирать фолловеров"
5
Когда ссылки на страницы фолловеров собрали, переходим на вкладку "Instagram —> Facebook"
6
На этой вкладке вставляйте собранные аккаунты и запускайте задачу.
7
Далее останется только загрузить собранные контакты в индивидуализированную аудиторию в рекламном кабинете Facebook.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda