Итак. Мы внедрили CRM или сделали удобную для себя систему приема заказов, используя trello или google-таблицы. Начали вести базу клиентов. Но, что теперь с ней делать?
Я покажу парочку базовых сценариев использования клиентской базы. Первый из них это смс рассылки. Здесь я должен оговориться, что этим каналом не стоит злоупотреблять, чтобы ваши клиенты не воспринимали сообщения от вас как спам. Многие думают, что этот формат в настоящее время уже умер и никто не читает смс. Все сидят в мессенджерах. Я от части соглашусь с этим . Действительно аудитория сейчас больше тратит время на соц сети и мессенджеры, но это не значит, что данный канал не работает. Могу привести пример из нашей практики. Мы делали рассылку перед 8 марта, что бы дополнительно стимулировать спрос на товары и повысить средний чек. При этом мы сделали выборку из CRM и добавили в рассылку только тех клиентов ,кто заказывал в февральские и мартовские праздники год назад.