Что делать дальше? — Продолжайте тестировать рекламу, чтобы найти самые удачные связки "креатив+аудитория". Не сдавайтесь, если пока не удалось получить клики по приемлемой стоимости. Не зря все таргетологи, когда начинают работать с новыми проектами, берут первый месяц на тесты. Это действительно работа не одного дня. Не существует готовых универсальных приемов и лайфхаков, которые работают у всех. Надо просто генерировать много-много гипотез и проверять. И будет счастье.
— Следите за трендами, читайте кейсы, подсматривайте за конкурентами не только в вашей нише, но и в других областях.
Ссылки из видео:
http://www.marquiz.ru — сервис для создания квизов (тестов)
https://mrqz.me/5e7b6a1fb21f700044e942f1 — пример квиза
https://deeplink.bmbe.ru ,
https://deeplinkr.ru ,
https://instadeep.ru — сервисы для создания диплинков (ссылок, которые открываются внутри приложения Instagram)
https://t.me/aitarget_com — актуальные обновления в рекламе Facebook и Instagram
https://t.me/dnative — проверенная информация про продвижение в Instagram
https://vc.ru/marketing — колонка про маркетинг на vc.ru. Тут бывают кейсы больших и маленьких брендов.
https://vk.com/cerebro_vk — самое большое сообщество таргетологов вконтакте. Тут в основном инфа про таргетинг Вконтакте, но логика и приемы применимы и для инстаграма.
https://clck.ru/MceUU — большая база кейсов по таргету. Здесь можно искать кейсы для своей ниши. И если захотите поработать с профессиональными таргетологами, их лучше искать здесь.
Спасибо всем, кто дошел до конца и не сдался после первого, возможно пугающего, урока. Вы клевые ❤️