10. Итоги второй недели. Ответы на вопросы.
Что делать дальше?

— Продолжайте тестировать рекламу, чтобы найти самые удачные связки "креатив+аудитория". Не сдавайтесь, если пока не удалось получить клики по приемлемой стоимости. Не зря все таргетологи, когда начинают работать с новыми проектами, берут первый месяц на тесты. Это действительно работа не одного дня. Не существует готовых универсальных приемов и лайфхаков, которые работают у всех. Надо просто генерировать много-много гипотез и проверять. И будет счастье.

— Следите за трендами, читайте кейсы, подсматривайте за конкурентами не только в вашей нише, но и в других областях.

Ссылки из видео:

http://www.marquiz.ru — сервис для создания квизов (тестов)

https://mrqz.me/5e7b6a1fb21f700044e942f1 — пример квиза

https://deeplink.bmbe.ru
, https://deeplinkr.ru , https://instadeep.ru — сервисы для создания диплинков (ссылок, которые открываются внутри приложения Instagram)

https://t.me/aitarget_com — актуальные обновления в рекламе Facebook и Instagram

https://t.me/dnative — проверенная информация про продвижение в Instagram

https://vc.ru/marketing — колонка про маркетинг на vc.ru. Тут бывают кейсы больших и маленьких брендов.

https://vk.com/cerebro_vk — самое большое сообщество таргетологов вконтакте. Тут в основном инфа про таргетинг Вконтакте, но логика и приемы применимы и для инстаграма.

https://clck.ru/MceUU — большая база кейсов по таргету. Здесь можно искать кейсы для своей ниши. И если захотите поработать с профессиональными таргетологами, их лучше искать здесь.


Спасибо всем, кто дошел до конца и не сдался после первого, возможно пугающего, урока. Вы клевые ❤️

Если у вас остались вопросы, скорее задавайте их в чате в Telegram
Также вы можете написать свой вопрос лично в телеграм @anchkk
Как вам урок?
Не зашло
Нормально
Класс!
Made on
Tilda