Чек-лист хорошего текста

Аня Кузнецова
Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.
1
Заголовок
Он есть. Короткий и возбуждающий интерес. Не слишком кликбейтный.
2
Абзацы
Они есть и разделяют текст примерно каждые 2-3 предложения.
3
Местоимения
Вы точно знаете, как обращаетесь к читателю, на ты или на Вы. И соблюдаете единообразие.
4
Орфография
Вы проверили себя с помощью сервисов для проверки текстов, чтобы убрать грубые ошибки и опечатки.
5
Текст для конкретной ЦА.
Вы четко понимаете, для кого написали этот текст и с какой целью.
6
Вопрос на вовлечение.
Вы задаете его в конце непродающихся постов так, чтобы на него было легко ответить.
7
Призыв к действию.
В конце продающих текстов у читателя есть четкая инструкция, как ему поступить дальше, если его заинтересовало то, о чем вы пишете.
Made on
Tilda