Чек-лист хорошего текста

Аня Кузнецова
Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.
  • 1
    Заголовок
    Он есть. Короткий и возбуждающий интерес. Не слишком кликбейтный.
  • 2
    Абзацы
    Они есть и разделяют текст примерно каждые 2-3 предложения.
  • 3
    Местоимения
    Вы точно знаете, как обращаетесь к читателю, на ты или на Вы. И соблюдаете единообразие.
  • 4
    Орфография
    Вы проверили себя с помощью сервисов для проверки текстов, чтобы убрать грубые ошибки и опечатки.
  • 5
    Текст для конкретной ЦА.
    Вы четко понимаете, для кого написали этот текст и с какой целью.
  • 6
    Вопрос на вовлечение.
    Вы задаете его в конце непродающихся постов так, чтобы на него было легко ответить.
  • 7
    Призыв к действию.
    В конце продающих текстов у читателя есть четкая инструкция, как ему поступить дальше, если его заинтересовало то, о чем вы пишете.
Made on
Tilda