14 способов найти платёжеспособную аудиторию в таргете

Аня Кузнецова
Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.
Часто предприниматели уверены, что среди их клиентов только люди с доходом выше среднего. Совершенно забывая о таком типе потребителей, которые с зарплатой ниже среднего покупают айфоны и машины в кредит. Поэтому настраивать рекламу на платежеспособную аудиторию — не панацея. Зачастую лучше могут работать широкие или индивидуализированные аудитории. Но начать с поиска платежеспособных на просторах Facebook'а и Instagram'а никто не мешает.

Используйте следующие настройки, чтобы ловить аудиторию с доходом выше среднего:
Повторюсь, что настройка рекламы на платёжеспособную аудиторию — не панацея. Куда эффективнее разобраться в сегментах вашей целевой аудитории и точечно вылавливать своих. Или использовать похожих на тех, кто уже у вас покупал или как-то с вами взаимодействовал.
Made on
Tilda