Анализ статистики — момент важный, потому что даже если вы отобрали блогера с вашей ЦА в подписчиках, хорошей вовлечённостью и без накруток, это еще не гарантирует эффективность рекламы.
⠀
Итак, вы отобрали блогеров, проверили на накрутки, теперь надо узнать побольше информации об охватах, аудитории в подписчиках и ценах.
У большинства блогеров есть дополнительные PR-аккаунты, в которых есть вся эта информация. Так что перед тем, как писать блогеру, поищите второй рекламный аккаунт. Если аккаунта нет, и дополнительных контактов для сотрудничества тоже не видно, то блогеру надо писать в директ. Подробно про формирование заявки и ТЗ будет в третьей части.
Пока представим, что вы рассказали блогеру о своём любимом деле, показали профиль и выразили желание купить у него рекламу. Если блогер дал добро, время запросить у него статистику аккаунта в формате видео (то есть попросить запись экрана). Это защитит вас от отфотошопленных цифр в статистике.
⠀
На что дальше обращать внимание?
⠀
1. В географии подписчиков должны быть видны проценты. По графику без цифр может казаться, что большинство подписчиков из вашего города, но на деле их только 20%, как в примере ниже.