Я вам советую сначала отобрать список блогеров, сделать первичную проверку, и только потом отправлять массово заявки на сотрудничество. Я проверяла, так получается быстрее, чем если вы будете писать по одному. Потому что кто-то отвечает в течение недели, кто-то не ответит вообще, у кого-то не будет места на рекламу, чья-то статистика вам не понравится.
Так из 10 блогеров у вас в итоге останется 3-6 готовых к сотрудничество. И это нормально.
Чтобы увеличить шансы на ответ и дальнейшее сотрудничество, важно правильно составить заявку. Не надо писать блогерам в директ "скок стоит реклама?".
Давайте разбираться, как сделать так, чтобы вам ответили согласием с высокой вероятностью.
1. Найдите предпочитаемый способ связи.
Как уже упоминала во второй части, у многих блогеров есть дополнительный рекламный аккаунт, в котором отвечает менеджер. Или дополнительная почта для сотрудничества. Кто-то просит писать именно в телеграм. Только если вы не нашли контакты, можете написать в директ напрямую блогеру.
2. Общайтесь вежливо.
Не забудьте поздороваться и представиться. Чтобы заявку не потеряли, можно в самом начале написать капсом "сотрудничество". Обращайтесь по имени, чтобы заявка выглядела хотя бы чуть-чуть индивидуализированной.
Не надо рассказывать блогеру, как вам нравится его блог, если вы на него даже не подписаны. Это раздражает! Но если вы и правда читаете этого человека, и вам нравится, то постарайтесь в тексте это показать ненавязчиво. Индивидуальный подход оценят!
Вот пример моей заявки. Я писала блогеру, на которую подписана с личного аккаунта. У нее есть кот "Котя", который просто звезда её Инстаграма, а еще визуал её профиля был очень похож на аккаунт кондитерской, что я и постараюсь подчеркнуть в заявке. Даже коллаж сделала :)
Но чаще я все же отправляю типовые заявки, без лишних прелюдий.