часть 3

Кто и что? Целевая аудитория. Формирование ключевых сообщений.

2. Кто? Целевая аудитория.
Следующий вопрос для создания стратегия — ответ на вопрос "Кто?"

Кроме понимания демографических и поведенческих признаков, которые мы разбирали в первом, важно также, чтобы ваша целевая аудитория билась с вашей долгосрочной стратегией.

Целевая аудитория должна в полной мере соответствовать следующим требованиям:

  • ЦА должна принимать и разделять главные ценности бренда.

  • ЦА должна быть однородна, т.е. должно обеспечиваться сходство потребителей внутри одного сегмента.

  • Величина сегмента должна быть достаточна для достижения целевой прибыли.

  • ЦА должна быть достижима через различные каналы продвижения и дистрибьюции


    То есть:
    • Если вы про натуральное и правильное питание, то и для вашей целевой аудитории должны быть важны эти параметры.
    • Проверьте, бьется ли размер вашей целевой аудитории (можно посмотреть прогнозируемый охват в рекламном кабинете) с желаемым ежемесячным оборотом?
    • Если ваша целевая аудитория 45+, то рассчитывать только на продвижение в инстаграме — не дальновидно.
3. Что? Формирование ключевых сообщений
Ключевое сообщение – ЧТО ваш бренд хочет сказать своей аудитории.

Ключевое сообщение может звучать банально или не очень красиво. Это не так важно. Самое важное — это суть, которую это сообщение доносит до ЦА.

Суть сообщения должна быть понятна и легко воспринята вашей целевой аудиторией.

  • Сообщение (месседж) в рамках одной кампании должно быть единым во всех каналах
  • Должно доносить уникальность предложения (УТП, Имидж или Уникальное эмоциональное обещание бренда)
  • Сообщение может корректироваться в зависимости от целей, стратегии компании и сложившейся в данный момент ситуации, но не должно меняться слишком часто.

Примеры:

  • Nutella — идеальное дополнение к завтраку. Хороший день начинается с хорошего завтрака.
  • Яндекс. Найдется всё!
  • Heinz – Не произведен, а выращен! (Grown, not made!).
  • Mojo Cacao — инновация на рынке сладостей.
Made on
Tilda