Ключевое сообщение – ЧТО ваш бренд хочет сказать своей аудитории.
Ключевое сообщение может звучать банально или не очень красиво. Это не так важно. Самое важное — это суть, которую это сообщение доносит до ЦА.
Суть сообщения должна быть понятна и легко воспринята вашей целевой аудиторией.
- Сообщение (месседж) в рамках одной кампании должно быть единым во всех каналах
- Должно доносить уникальность предложения (УТП, Имидж или Уникальное эмоциональное обещание бренда)
- Сообщение может корректироваться в зависимости от целей, стратегии компании и сложившейся в данный момент ситуации, но не должно меняться слишком часто.
Примеры: - Nutella — идеальное дополнение к завтраку. Хороший день начинается с хорошего завтрака.
- Яндекс. Найдется всё!
- Heinz – Не произведен, а выращен! (Grown, not made!).
- Mojo Cacao — инновация на рынке сладостей.