Сразу же оговоримся, что не стоит злоупотреблять SMS рассылками, чтобы ваши клиенты не воспринимали сообщения от вас как спам. Многие думают, что этот формат в настоящее время уже умер и никто не читает смс. Все сидят в мессенджерах. Отчасти — да, действительно аудитория сейчас больше тратит время на соц. сети и мессенджеры, но это не значит, что данный канал не работает.
Пример из практики Cheese it! Bakery — мы делали рассылку перед 8 марта, чтобы дополнительно стимулировать спрос на товары и повысить средний чек. При этом мы сделали выборку из CRM и добавили в рассылку только тех клиентов, кто заказывал в февральские и мартовские праздники год назад.
В итоге было отобрано 994 номера. Стоимость рассылки вышла чуть больше 2000 рублей. После рассылки мы замерили показатели, и в ближайшие 2 дня выручка выросла совокупно больше чем на 100 000 руб . Таким образом, профит от рассылки очевиден.