Если у вас нет сайта, то вы можете только соотносить продажи с конкретными постами или историями с помощью промокодов. Или соотносить продажи с контентом по датам. "Вчера были вот эти сторис, вчера было N продаж — значит эти сторис принесли N продаж". Это, конечно, не самый точный подход. Но другого у вас нет, если сайта пока нет.
Если у вас есть сайт, то вы можете использовать UTM-метки. Это такие теги, которые добавляются к ссылке, и если пользователь перейдет по промеченной тегом ссылке и что-то купит, вы увидите это в системе аналитики.
Я промечаю все ссылки, которые вставляю в рассылки, рекламу и истории.
Благодаря им я могу проводить более точный анализ. Вплоть до того, с какой именно истории или объявления в рекламе на сайт пришел человек и сделал покупку.
Промечать ссылки удобнее всего с помощью
генератора UTM-меток:
1. Вставляете ссылку на нужную страницу
2. Прописываете опознавательные теги.
3. Копируете получившуюся ссылку и вставляете её в истории (если у вас уже есть 10 тысяч подписчиков) или в рассылку.