3.
Подключите свой инстаграм аккаунт. Подтвердите свои права на сайт и другие соцсети.
4. Чтобы Pinterest смог точнее определить тематику вашего блога, далее вам надо будет выбрать смежные темы, которые соответствуют нише вашего бизнес-профиля. После выбора тематики ваши будущие пины начнут отображаться в результатах поиска и лентах рекомендаций по смежным интересам и подпискам других пользователей.
5. Создайте несколько тематических досок для публикации пинов. При создании каждой доски указывайте тему и описание с ключевыми словами. Лучше делать доски узкотематическими, это улучшит выдачу в результатах поиска Pinterest. Не просто "торты", а "свадебные торты". Не "рецепты", а "быстрые веган завтраки".
6. Регулярно пополняйте доски пинами.
Совсем необязательно пинить только свой собственный контент. Вы можете делать репины у других авторов. Оптимальное соотношение 70-80% репинов и 20-30% своих пинов, так аккаунт поднимется в рейтинге быстрее.
Pinterest позволяет закрепить избранные доски. С помощью закрепленных досок вы можете знакомить новых пользователей с подборками ваших лучших работ, ассортиментом или курсами.
7. Оптимизируйте изображение под пины.
Рекомендуется вертикальный формат изображений (оптимальное соотношение сторон 2:3 и 600px в ширину и 900px в высоту).
Сами изображения должны быть качественными, с кликабельными заголовками на самом изображении. Отдайте предпочтение ярким оттенкам для фона или текста (красный, оранжевый) — они привлекают больше внимания.
Старайтесь не использовать темные изображения, только с текстом и лицами крупным планом.
8. Описание и название пина также надо оптимизировать под поиск.
Ключевые слова в описании и названии пина так же важны, как и для досок, так как это главное средство продвижение на Pinterest. Но при этом описание должно оставаться читабельным и написанным для людей.
По
ссылке вы можете ознакомиться рекомендациями Pinterest по созданию контента, который с наибольшей вероятностью появится в результатах поиска.
10. Создайте отдельную доску со специальными предложениями, купонами и акциями.
В России недоступны прямые продажи на Pinterest и продвижение через рекламный кабинет. Поэтому лучше всего вставлять рекламу на само изображение и прикреплять к пину ссылку на покупку товара.
Например, к 14 февраля опубликуйте пин с тематическими десертами и добавьте на изображение текст "Только до 12 февраля скидка 15% на муссовые торты в форме сердца", не забудьте про ключевые слова и ссылку, которая будет вести на конкретную категорию тортов.
11. Следите за статистикой аккаунта.
Не забывайте анализировать статистику. Следите за тем, с каких постов у вас было больше переходов в профиль или на сайт, какой контент чаще сохраняют и репинят.