Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу.
Заказчики? Ученики? Подписчики? Узнаваемость? Научимся получать всё это и даже больше на практическом интенсиве по настройке таргетированной рекламы в Instagram для кондитеров.
Предварительная регистрация на 4й поток долгожданного интенсива по таргету для кондитеров.
Старт интенсива в конце января. Длительность — 2-3 недели. Всего 55 мест с обратной связью. Стоимость курса начинается от 6900 рублей.

Заполните форму и получите возможность первым занять место на курсе.
После интенсива вы сможете самостоятельно
Привлекать максимально целевых подписчиков
Таргет позволяет привлекать заинтересованных в вашем продукте подписчиков по адекватной цене
1
Получать платежеспособных клиентов
В таргете вы можете показать свой продукт платежеспособным людям, у которых уже есть повод для заказа или скоро появится
2
Возвращать тех, кто интересовался
С помощью таргетированной рекламы вы можете ненавязчиво напомнить о себе тем, кто интересовался продуктом, но не сделал заказ
3
Интенсив подойдет
Начинающим кондитерам
Привлечете первых подписчиков и клиентов
Продвинутым кондитерам
Увеличите количество первых и повторных заказов
Владельцам кондитерских
Повысите узнаваемость и привлечете посетителей
Фудблогерам и преподавателям
Привлечете подписчиков и студентов и поднимете охваты
Формат
Видеоуроки по 20-45 минут
В каждом уроке вы знакомитесь с новой темой и сразу выполняете задания, чтобы отработать полученный навык. На первой неделе разберем принципы работы таргетированной рекламы, разработаем креативы и подготовим базу для привлечения клиентов. На второй неделе поэтапно настроим рекламу и проанализируем результаты.
Ежедневная практика на ваших проектах
Домашние задания помогут закрепить материал и запустить свою первую рекламную кампанию. Под конец интенсива у вас на руках будет стратегия привлечения новых подписчиков и клиентов, разработанные креативы и запущенная кампания.
2 вебинара с разбором домашних заданий и ответами на вопросы
На вебинарах разбираются типичные ошибки и вопросы, которые остались после просмотра уроков и самостоятельной работы.
Развернутая обратная связь
По каждому домашнему заданию вы получаете развернутую обратную связь. Также во время интенсива и один месяц после его окончания вы можете задавать вопросы в общем чате для студентов в Telegram.
Отзывы студентов
Скажут всё за нас
Результаты наших студентов
Какой онлайн-курс вы прошли в Cheese it! School?

Интенсив по таргетированной рекламе, 1 поток

Что было до курса? С каким основным запросом вы шли учиться?

Я не понимала и не умела настраивать рекламу. Хотела пройти обучение, чтобы понять как продвигать себя, свою страницу и работы.

Что самое ценное вы взяли для себя из обучения?

Научилась настраивать таргет через Фейсбук, поняла какой продукт и как продвигать, чтобы зацепить клиента.

Какие показатели были "до" и стали "после" внедрения знаний из обучения?

До старта было +-1100 подписчиков и 2-4 заказ в неделю.На данный момент 1826 подписчиков за 4 месяца и стабильно 2-3 заказа в день! Плюс начала продавать свой инфопродукт и активно его продвигать

Главные инсайты/выводы после обучения?

Боялась, что будет сложно и непонятно, но Аня настолько «разжёвывает» информацию, что не понять достаточно сложно. Теперь я поняла, что нанимать таргетолога бессмысленно. Важно самой понять и разобраться в процессе, а главное что и как продвигать.

Что бы вы сказали тем, кто никак не решится пройти обучение в
Cheese it! School?


Откладывая обучения, вы теряете и отодвигаете от себя СВОИ же деньги, которые могли бы уже вкладывать в себя и своё развитие) обучение окупится в течении меньше. Это действительно ценная и полезная информация.
Какой онлайн-курс вы прошли в Cheese it! School?

Интенсив по таргету, 2 поток.

Что было до курса? С каким основным запросом вы шли учиться?

Хотелось понять, как расшифровывать результаты рекламы, некоторые термины были не понятны, кнопочки в кабинете. Рекламу через адс менеджер и через кнопку продвигать делала до курса, но результаты мне казались не очень хорошими)

Что самое ценное вы взяли для себя из обучения?

Самое ценное, это то, что я получила то, за чем шла) Еще радует поддержка после курса! Это прям дорогого стоит) вообще, мало на каких курсах потом поддерживается связь, а тут прям [любовь].

Какие показатели были "до" и стали "после" внедрения знаний из обучения?

Так как я закладываю очень маленький бюджет в продвижение через таргет (3000 р. в месяц), то и прирост небольшой. Но! Что важно, нет оттока в подписчиках, как было до интенсива. И вся реклама отбивается одним/двумя тортами)

Главные инсайты/выводы после обучения?

Главный инсайт: у таргета отложенный эффект, зачастую, бывают люди кидают рекламу в сохранение, даже не подписываясь, а спустя месяцы пишут, прикладывая скриншот той рекламы. Ну и самый важный, цена за клик, которые мы видим сразу, это не главный показатель. У меня была одна реклама, стоимость клика стояла 23 рубля, дорого я думала. Полезла в показатели, а там цена за все клики 5 рублей и при этом минимум по 10 подписок в день было)
Какой онлайн-курс вы прошли в Cheese it! School?

Интенсив по таргету.

Что было до курса? С каким основным запросом вы шли учиться?

Нехватка клиентов, клиенты уходили, так как дорого.

Что самое ценное вы взяли для себя из обучения?

Настройка рекламы. Программы для видео креативов. Как искать свою ЦА. Сбор аудитории по интересам. Кнопка продвигать.

Какие показатели были "до" и стали "после" внедрения знаний из обучения?

Число заказов от 1-2 в неделю до 2-3 в день. Поменялось отношение, более логически размышляю над всем, от ассортимента до продаж.

Главные инсайты/выводы после обучения?

Что Cheeseit school - это мощь! ))) На самом деле много, один из самых важных, что надо все таки начать делегировать полномочия. Сложно должным образом уделять время таргету/разработке рецептов/изготовлению/закупке и бла бла бла, ну вы поняли))
Преподаватели интенсива
Аня Кузнецова
Интернет-маркетолог, ex-кондитер, автор блога @madecakebusiness
В 2015-2017 годах развивала свою кондитерскую с тортами на заказ параллельно с учебой в университете. За счет контента и рекламы собрала 10 000 подписчиков с нуля, через 3 месяца после старта вышла на запись на недели вперед. В 2017 продала кондитерскую как готовый бизнес.

С 2017 по 2019 работала интернет-маркетологом в интернет-магазине и it-стартапе. Привлекала клиентов и увеличивала теплую подписную базу с помощью контента и таргетированной рекламы.

Сейчас занимаюсь контентом и продвижением школы Cheese it! School, веду блог про маркетинг для кондитеров @madecakebusiness и помогаю кондитерским с упаковкой и продвижением. Посмотреть результаты моей работы можно здесь.

Я настраиваю таргетированную рекламу для малого бизнеса третий год, последний год занимаюсь только кондитерскими, поэтому на интенсиве поделюсь рабочими приёмами, которые сама регулярно использую!
Никита Попов
Сооснователь кондитерской Cheese it! Bakery и бренда нижнего белья Masar.Lingerie
В кондитерской Cheese it! Bakery и бренде нижнего белья Masar Lingerie я занимаюсь аналитикой, планированием и маркетингом.

За последний год аккаунт @cheeseit_bakery вырос с 11 тысяч подписчиков до 103 тысяч, а выручка увеличилась в 4 раза.
А аккаунт @masar.lingerie — с 0 до 100 тысяч, было открыто 2 шоурума, в Москве и Санкт-Петербурге.

Всё это стало возможным в основном благодаря таргетированной рекламе в Instagram, а также долгосрочному планированию и дисциплине.

Системность, грамотная оценка своего продукта, понимание целевой аудитории и владение инструментами продвижения позволяют добиваться грандиозных результатов.

В этом нет никакой магии, на интенсиве я расскажу вам, как все правильно посчитать, составить стратегию и оценить её эффективность.
Мы — практики, а не теоретики
Ответы на популярные вопросы
Что нужно подготовить до старта интенсива?
  1. У вас должен быть ноутбук или компьютер, иначе вы не сможете настроить рекламу через рекламный кабинет Facebook.
  2. Убедитесь, что вы не заблокированы на Facebook, процесс разблокировки может затянуться и вы отстанете от группы
  3. Если вы хотите выполнять задания и запускать рекламу, надо подготовить рекламный бюджет, не менее 500 рублей. Желательно 1 000 - 5 000 рублей.
Где будут проходить уроки?
На этом сайте. После оплаты интенсива, вам на почту придет логин и пароль для входа в личный кабинет.
Что делать, если я не успеваю проходить уроки и сдавать домашние задания?
Все уроки недели у вас открываются в понедельник. Вы можете посмотреть все уроки и сделать задания за один день. Или выполнять их постепенно в течение недели. Домашние задания надо сдать до 6 часов вечера субботы, чтобы мы успели за сутки проверить их все и подготовить разбор типичных ошибок и ответы на вопросы к воскресному вебинару.

Если вы не успеваете, то вы можете проходить уроки в своем темпе и задавать вопросы под уроками или в общем чате. На выполнение домашних заданий у вас есть еще неделя после завершения интенсива. Чат для вопросов доступен еще месяц после интенсива.
Будет сложно? :)
Таргетированная реклама это не самый простой инструмент, но мы будем изучать все поэтапно, за 2 недели вполне реально разобраться в рекламном кабинете и запустить свою рекламную кампанию. Если что-то непонятно, вы всегда можете задать свой вопрос нам или поддержке Facebook'а. Если не сдаваться раньше времени и уметь искать информацию в интернете, то все обязательно получится!
Made on
Tilda