Детальный таргетинг.
Этот раздел позволяет вам как раз описать конкретно ваши сегменты: чем они интересуются, занимаются, где работают, что покупают и чем пользуются.
Для этого вы можете выбирать настройки трех видов:
Демографические данные — образование, занятость, экономическое положение.
Например: высшее образование, скоро день рождения, годовщина брака в течение 30 дней, лучшие друзья женщин у которых в ближайшие 7 дней день рождения, недавно помолвленные, родители с детьми дошкольного возраста.
Интересы — данные, основанные на том, какие тематики страниц нравятся пользователю, как он взаимодействует с рекламой.
Например: кофейни, веганство, десерты, шоколад, натуральные продукты, выпечка, рецепты, онлайн-шопинг, фитнес
Поведение — данные о покупательском поведении или намерений и устройствах, которые используют пользователи.
Например: администраторы страниц Facebook связанных с едой, пользователи Mac OS X, вовлеченные покупатели (нажавшие кнопку "в магазин" в течение последних 7 дней), ездящие на работу из пригорода, регулярно путешествующие за границу.