Стоп-фразы в продажах
Фразы, которые нельзя использовать при общении с потенциальными клиентами.
1
Если будут вопросы — обращайтесь
Вы просто бросили клиента на середине пути. Вместо того, чтобы задать вопросы, выяснить, какие есть возражения, и провести клиента к сделке.
2
Я не знаю / наверное.
Если не можете ответить на вопрос — выкручивайтесь. Например, расскажите о других функциях и качествах. Или скажите, что вам нужно уточнить у коллег и вернитесь/перезвоните через 5 минут с готовым ответом.
3
Вы ошибаетесь / перепутали.
Клиент действительно может ошибаться, но говорить об этом в такой форме недопустимо. Вы не вызовите ничего, кроме раздражения.
4
Вы уже выбрали?
Вроде бы стандартный вопрос, но в нём нет заботы о клиенте. Появляется ощущение, что вы спешите и нет времени на полноценную консультацию клиента.
5
Мы успешная / развивающаяся / надежная / самая лучшая компания
Я еще не встречала компанию, которая скажет, что она стагнирует, а не развивается, поэтому эта вода и банальность не вызывает доверия.
6
Вы должны оставить предоплату / оплатить
Совершая покупку, отдавая кровно заработанные деньги, точно не хочется оказаться должным. Заменяйте на "Мы работаем по предоплате, её можно оставить двумя способами.." или "Было бы здорово, если бы оплата прошла до.."
7
Але / Алло / Ок
Алло / Але — не существует в работе с клиентам. Только "Здравствуйте".
Ок / Окей - слишком фривольно.
8
Чиновничий язык
Не сыпьте терминами, не душите датами, не общайтесь чрезмерно формально, избавляйте речь от канцеляритов. "Уважаемый Иван Иванов, доносим до вашего сведения, что 1.06.2021…" — оставьте канцелярит для официальных документов.
9
Частица "не"
Используйте частицу "не" как можно реже, так как вопросы с её участием провоцируют клиента на ответ "нет".
10
Проблема в том, что..
У вас до сделки не может быть проблем!)
11
Договорчик
И все другие уменьшительно-ласкательные.
Made on
Tilda