Разбор прогрева к курсу
«Личный бренд как двигатель бизнеса»

В БЛОГЕ CHEESE IT! SCHOOL
1. Вовлечение в идею курса
Начало прогрева пришлось на распродажу курсов в старом формате.

11 сентября мы рассказали о том, что в школе будут перемены: часть курсов уйдут из продажи.

Тогда же впервые упомянули о том, что мы готовим новый курс, связанный с личным брендом, и предложили угадать будущего спикера курса.

Так мы рассказали о своих намерениях и начали вовлекать подписчиков в процесс.
Следом, через несколько дней, последовал наш ответ о спикере с полным описанием Машиного опыта и достижений. А также мы коротко рассказали о том, чем именно будет полезен курс, опираясь на Машин опыт.
В тот же день вышел пост о причинах, по которым стоит развивать личный бренд. Тема личного бренда в нашем блоге почти не затрагивалась. Единственный пост был посвящен причинам отказаться от него. Поэтому первый пост о личном бренде был посвящен положительной стороне ЛБ.

Также с его помощью мы собрали обратную связь и узнали, что тормозит или мешает в развитии ЛБ. Так мы узнали потенциальные проблемы и возражения и дальше использовали эту информацию для блога и курса.
2. Разбор самых популярных мифов о личном бренде
Все они периодически проскакивали в комментариях к нашим постам, а также в блоге Маши. Часто многие путали личный бренд и выставление всего, что происходит в жизни, напоказ. К тому же не до конца понимали, что значит личный бренд для кондитера.

Поэтому мы написали пост о самых популярных заблуждениях по теме личного бренда, а также объяснили, что значит личный бренд в рамках блога. Для активности и вовлечения в тему в конце поста мы предложили выбрать тематику следующего поста.

В качестве подводки сделали легкую вовлекающую игру в сторис про разоблачение мифов о личном бренде.
3. Закрытие вопросов и возражений
Мы отобрали самые популярные вопросы и возражения, которые возникали у подписчиков, и сделали на каждое из них отдельный пост с понятными примерами.
В конце сентября в сторис начали выходить подборки о пользе личного бренда и о том, какие выгоды и возможности он дает. Все это подкреплялось реальными примерами известных личностей из кондитерской сферы и не только.

А также проводили разбор реальных страхов и вопросов подписчиков в сторис.
4. Анкета предварительной записи и бонус
Анкета поможет:
  • оценить количество заинтересованных;
  • получить контакты самой горячей аудитории, которая уже готова купить курс;

Также анкету можно использовать как триггер «Дефицит» — мест мало, нужно успеть занести себя в анкету, чтобы получить самые выгодные условия.

Каждый раз, когда кто-то интересовался курсом, он получал анкету, чтобы контакт просто так не уходил.

Также для оценки количества целевой аудитории курса в блоге и сбора контактов мы сделали чек-лист «47 идей постов и сторис для тех, кто строит личный бренд». Скачать чек-лист можно было через бота в телеграме.
5. Бесплатник и открытие продаж
6 октября — рассказали о бесплатном марафоне, который будет вести Маша, в сторис и посте.
7 октября — вышел пост с кейсами и наглядными цифрами о стоимости продвижения профилей с ЛБ и без. Это очередное доказательство, которое доносит ценность курса и продаёт идею развития личного бренда.

9 октября — продолжили греть в сторис к марафону, рассказали о подарке, демонстрируя кусочек, который получат все, кто зарегистрировался на марафон.
12 октября — старт марафона.

На протяжении марафона мы делились контентом, который выкладывали участники.

А также новостями о том, сколько человек уже заполнило анкету предварительной регистрации, напоминая о количестве мест на курсе. Такая информация — триггер упущенной выгоды. Если не заполнить анкету, то можно упустить выгодные условия и место на желаемом тарифе.
Продажи курса открывались на третьем вебинаре 14 числа. Места на последние два тарифа были распроданы еще до конца вебинара.
В БЛОГЕ SHELUSHA_FOOD
В ленту Маши попадают в основном рецепты, иногда это посты на другие важные темы. Все обсуждения и события проходят в историях, поэтому основной прогрев к запуску курса проходил там же.

Летом в историях изредка проскакивали отсылки к курсу. Но полноценный прогрев начался с сентября.
1. Вовлечение в тематику личного бренда через личный опыт
Маше приходит множество вопросов. Среди них были выбраны те, которые касались продвижения и монетизации блога, и расписаны в сторис.

Через свой опыт, используя свою экспертность, Маша давала понять, что блог — это вложения и работа, но она дает классные плоды.

Можно монетизировать блог разными способами и получать хорошую прибыль, если вкладываться в развитие блога и личного бренда. Демонстрируя свой путь, Маша показывала, что всё реально и каждый может его повторить.
2. Выявление и закрытие страхов по ведению блога
Эти страхи лежали на поверхности. Кто-то просто писал в директ в ответ на посты, кто-то дал обратную связь в специальной истории с вопросом.

Среди них были отобраны и закрыты самые популярные. Также был использован триггер «История», через который демонстрировалось, что большое количество подписчиков не обязательно для монетизации блога.
При этом Маша продолжала постить и свой обычный контент с существующими рубриками.
3. Формирование потребности развития блога и личного бренда
Постепенно от вопросов, как вообще устроено ведение блога, и страхов на эту тему Маша перешла к формированию потребности.

Для этого она показывала на своем личном примере (тот же триггер «История»), из чего состоит ее личный бренд, как это работает и чем это полезно ей и может быть полезно другим.
А также рассказывала о плюсах и минусах личного бренда. О минусах тоже важно говорить, потому что с этим сталкиваются все и в любом деле. Но важно было показать, что есть способы, как их свести к минимуму.
4. Вовлечение в процесс создания курса
Маша приоткрывает закулисье и рассказывает, что же в итоге готовится. Делится, каким будет курс, с кем она его делает и предлагает принять участие в его создании.

Маша предложила подписчикам придумать название. В качестве дополнительной мотивации к участию использовали приз — тот, чье название выберут, получит место на курсе бесплатно. А чтобы узнать ожидания аудитории относительно цен — дала возможность каждому написать свои предпочтения.
5. Обоснование экспертности как преподавателя этого курса
Чтобы у подписчиков не осталось сомнений, почему Маша экспертна в этой теме, она вспомнила весь свой опыт. Рассказала, где училась, сколько на это потратила и подвела всю историю к тому, что вложения в себя окупаются. Это касалось и тех вложений, которые сделают подписчики, купив курс.
Также был проведен прямой эфир совместно с Аней, чтобы раскрыть опыт Маши не только как блогера, но и как предпринимателя.

Всегда выигрышный формат экспертного контента — разборы ситуаций подписчиков, потому что в них себя может узнать большая часть аудитории. А ваши профессиональные ответы на вопросы дают подписчикам веру, что и с их проблемой вы мастерски разберетесь.

Маша предложила сделать разборы 5 человек, у которых есть сложности с определением концепции блога.
6. Анкета предварительной регистрации и бонус
После разборов Маша предложила подписчикам записаться в анкету предварительной регистрации, чтобы получить выгодные условия. А также дала тематический бонус — чек-лист с идеями контента.
7. Бесплатник и открытие продаж
6 октября — Маша продолжила делиться своей историей развития блога от идеи до стремительного роста. В финале она подвела подписчиков к идее о том, что теперь она понимает, как все работает, и готова поделиться опытом. И в конце предлагает прийти на бесплатный 3-дневный марафон.
Чтобы увеличить мотивацию присутствовать на марафоне, Маша анонсировала розыгрыш 2 бесплатных мест на курсе.

8 октября — пост-приглашение на 3х дневный марафон, который получил положительный фидбек и замотивировал людей принять участие в марафоне.

10 октября — на примере реального кейса, блога Винного Гуся, Маша показала, как будет строиться работа на курсе по упаковке блога.
11 октября — разбор кейса подписчицы, которая боится вести свой блог.

12 октября — старт марафона.

Весь период марафона Маша транслировала атмосферу вебинаров и фидбэк участников, чтобы замотивировать к участию тех, кто еще не присоединился. Также Маша использовала триггер «Дефицит», показывая, что на старте продаж проданы все места с обратной связью. Это поторопило принять решение тех, кто был в раздумьях.
Made on
Tilda