Разбор прогрева к Пасхе в кондитерской Sugar Bakeshop

В историях кондитерской регулярно публикуется развлекательный или информационный контент, отзывы и демонстрация десертов. Прогрев к Пасхе начался за 3 недели.

13 апреля выложили историю о том, что завтра будет анонс куличей. Это заставило подписчиков ждать, проверять истории на следующий день, что повысило охват в сторис.
В день анонса, 14 апреля, выложили пост с ценами на предзаказ. А также истории со всей информацией, декором и демонстрацией текстуры куличей.

15 апреля пасхальное предложение подкрепили отзывами, чтобы вызвать больше доверия к кондитерской и стимулировать покупки (он же триггер "Социальное доказательство").
19 апреля был сделан еще один пост, посвященный пасхальному предложению.

23 апреля повтор предложения в историях, а также дегустация кулича шефом.
За несколько дней до окончания предзаказа на куличи в сторис начали публиковать напоминания. После этого купить куличи можно было только в свободной продаже.
Также во время поступления куличей в свободную продажу ребята активно освещали это событие в аккаунте. Так как стало возможным продегустировать кулич в одной из кондитерских и сразу купить, если понравилось.
Ближе к Пасхе количество тематических сторис увеличилось, появились опросы, свежие отзывы и информация о наличии в кондитерских. А также показывалось большое количество куличей, как доказательство заказов и доверия покупателей.

Все это время в аккаунте выкладывались посты и сторис, посвященные другим десертам: торты и отзывы на них, игры, запуск нового десерта, фото заказчиков.
В результате количество проданных куличей в этом году побило рекорды предыдущих лет.
Made on
Tilda