Если вы перейдете на
https://www.facebook.com, введете свои логин и пароль, то вы попадете на свою личную страницу Facebook. Это ваша личная страница, которую вы можете использовать для общения и тд, как и любую другую соцсеть.
Важно оформить свою личную страницу правильно, так как с её помощью вы будете решать возникшие проблемы с рекламным кабинетом.
Укажите на вашей личной странице фамилию и имя, как у вас в паспорте. Это сильно поможет вам, если у вас заблокируют рекламный аккаунт.
Добавьте свою реальную фотографию, чтобы вас можно было на ней узнать.
Также убедитесь, что в настройках страницы указана почта, к которой у вас есть доступ, чтобы получать письма от Facebook в случае блокировки.
Желательно максимально защитить свой аккаунт: включить двухфакторную аутентификацию, придумать сложный пароль, добавить друзей или родственников, которые смогут помочь с подтверждением вашей личности.
Кроме вашего личного аккаунта на Facebook для запуска рекламы у вас должна быть бизнес-страница вашего продукта. Когда вы создали Instagram и перевели его в бизнес-аккаунт, на Facebook автоматически создалась бизнес-страница. Эти сущности связаны.
Бизнес-страницу на Facebook тоже стоит подробно оформить. Добавьте контакты, имя профиля (название вашего бизнес-проекта), информацию о ваших товарах, настроить защиту и тд. Пройдитесь по всем вкладкам настроек и заполните все, что сможете. Важно сразу указать верное название страницы, потому что поменять его в будущем будет очень сложно.