Яркий первый кадр цепляет внимание. Классно, что акцентное пятно на фото — кусочек торта. Сразу понятно, о каком продукте пойдёт речь. Анимация на заднем фоне демонстрирует разнообразие вариантов декора;
Мгновенное получение нужной информации на втором слайде: о продукте и его цене;
"Товар лицом": наглядная демонстрация разреза тортов и описание начинки.
Скорость смены кадров достаточно динамичная, чтобы зацепить внимание и досмотреть до конца, но в тоже время, длительность каждого кадра позволяет прочитать всю необходимую информацию.
Что взять на заметку?
Элементы геймификации;
Чёткое позиционирование: понятно, что реклама делалась для невест;
Динамичная смена кадров позволяет удерживать внимание;
Демонстрация вариантов декора и размера тортов.
Стоп-моушен
Тренд рекламных макетов 2021, который можно повторить самостоятельно! Посмотрим, как этот стиль анимации работает в сладком бизнесе? В конце блока найдёшь небольшой туториал по созданию стильной рекламы для твоих десертов.
Что взять на заметку?
Динамичная смена фона и десертов не даёт потерять фокус внимания;
Из макета мы получаем всю необходимую информацию: Что? Где и Когда?;
Чёткое позиционирование в первом макете: по фразе "plant based" мы понимаем, что предложение подойдёт для веганов.