Тренды в визуале

1. Типографика.
Плавно из веб-дизайна она перетекла в инстамир.

Если раньше в Инстаграм были, в основном, надписи на фотографиях, то сейчас это отдельные посты не менее яркие и интересные, чем посты с фото.

Имитация журнальной верстки, необычные красивые шрифты и их сочетания, акценты с помощью шрифтов. Самое главное – не делайте из них кашу, используя все самые лучшие и сразу.
2. Отсутствие обработки.
Искусственные пресеты ушли, на их место пришла реальная жизнь с ее реальными оттенками. Конечно, можно встретить более теплые или холодные профили — если это не выглядит неестественным, то вы попали в тренд.
3. Живые кадры.
Вслед за отсутствием обработки пришли живые эмоции. Такие кадры передают важность момента, эмоции, транслируют открытость.
4. Смазанные кадры / кадры в расфокусе.
Часто к ним добавляют немного шума. Выглядит красиво и загадочно. Их можно сделать с помощью техники, в приложениях (Priquel / Ceistaliq) или воспользоваться масками (например, «long exposure» от juliamoooney).
5. Карусель в постах.
Имеем в виду не просто фото в карусельке, что тоже хорошо. А те, в которых рассказывается процесс / история / другая полезная / интересная информация.
https://www.instagram.com/rita_stepanchenko/
https://www.instagram.com/save.mental/
https://www.instagram.com/great_russian/
6. Яркие акцентные цвета.
Конечно, выдерживать такую ленту может быть не просто. Можно столкнуться с проблемой отсутствия таких цветов в повседневной жизни, и возможностью реализации идеи лишь за счет предметных кадров.

Поэтому, если решили вводить такие цветовые акценты — исходите из принципа, что близко вам, носите ли вообще в жизни такую яркую одежду / аксессуары и комфортно ли вам с этими цветами. Если случается метч — смело используйте и выделяйтесь на фоне остальных.
7. Крупный план.
Всего, чего угодно: еды, тела, декора, текстуры. Часто это именно кадры с частями тела. Иногда такие кадры делаются при помощи зума, и в таком случае качество снимка страдает. Но это неплохо, потому что, как мы помним, шумы сейчас в тренде.

Как делать такие фото — выбирать вам.
8. Фото с пониженным контрастом.
Сюда входят и темные профили, и светлые. По нашим наблюдениям, есть те, кто вели темные профили, но с приходом тепла чуть изменили стиль в фотографиях. Теперь их ленты выглядят также приглушенными, с низким контрастом — но уже в более светлой обработке.
Но есть и те, кто остаются верными более темной обработке.
9. Эстетика все еще в тренде.
Важно, чтобы детали в кадре были также трендовыми в рамках инстаграма.

Например, одно время было модным снимать далгона-кофе, которое переливается за края красивой чашки и все это было приправлено мелкими цветочками. Или помните золотые резные настольные зеркала? Классно было еще себя через него сфотографировать.

Сейчас можно встретить необычные фото с цветами. Например, цветы за мокрым или запотевшим стеклом. Кстати цветы в ленте можно также считать летним трендом. Поэтому, цветы в бокале, в ванне, на фоне вас, просто охапка цветов крупным планом – все это снова в лентах. Ну и конечно же, местами появляется мятая простынь, одеяло, ткань — считайте микротренд в тренде.
Но не одними цветами едины. Внезапно, обувь. Минималистичные фото с такой же минималистичной модной обувью.
Думаем, смысл вы поняли :) Всё это быстрые тренды, которые часто сменяются. Важно выхватывать их и использовать в моменте популярности.
10. Оформление сторис — как отдельный тренд.
И в них мы можем видеть все вышеперечисленные тренды: типографика, эмоциональные и естественные фото, фото «в моменте» события, зум, шум и размытость.

Появляются даже маски, которые позволяют делать кадры с шумом и размытием, чтобы не тратить время на обработку в приложениях (например, «Blur&Noise» от lisichka_toma / «Блюр и шум» от monoceros.mask).
Классно, если у вас получится вписать тренды в свой профиль. Но если нет – то это не повод расстраиваться. Они быстротечны и работают только в контексте вашего профиля, в котором самое главное – это вы. Подходите к вопросу комплексно и выбирайте только то, что подходит вам :)
Made on
Tilda