Воронки продаж в Инстаграм

1
Психолог @psych_bogdanova_tp
Шаг 1. Пользователь увидел пост в рекомендованном или в рекламе и перешел в блог.
Этот пост преподнесен в легкой юмористической форме, поэтому люди легко вовлекаются и заинтересовываются. Также он точно попадает в боль целевой аудитории и показывает автора поста как того, кто понимает их боль.
Шаг 2. Пользователь быстро посмотрел блог и подписался.
Увидел регулярную рубрику «Анонимная история», где разбираются истории, которые отзываются у пользователя.
Шаг 3. Подписчик начал ставить лайки и писать комментарии.
Увидел, как люди активно комментируют и поддерживают друг друга — сформировалось ощущение понимающего и поддерживающего коммьюнити.

К тому же, комментарии других подписчиков и вся тема поста в целом сильно откликаются.

Шаг 4. Подписчик заинтересовался темой и идей продукта.
Подписчик решил принять участие в тесте «Токсичны ли мои родители». Этот тест помог более четко осознать наличие проблемы, связанной с темой продукта.
Шаг 5. Подписчик убедился в необходимости приобрести продукт и написал в директ.
В этом помогли убедиться и осознать серьезность проблемы группа поддержки и прямые эфиры.
Шаг 6. Подписчик после разовой консультации перешел в долгосрочную терапию.
На консультации разобралась индивидуальная ситуация клиента и были даны рекомендации по времени терапии.
2
Принты для интерьеров @somodernart
Шаг 1. Пользователь увидел пост в рекламе и перешел в блог.
Пост с готовыми решениями по теме «Голубой цвет в интерьере»: сразу же и подборка различных интерьеров, и вписанные в интерьер товары.
Шаг 2. Пользователь быстро просмотрел блог и подписался.
Просмотрел хайлайтс «Авторы» и контент в профиле, увидел, что авторы тут — именитые художники и фотографы. А в профиле регулярно публикуются интересные варианты интерьеров со вписанными в него принтами.
Шаг 3. Подписчик начал ставить лайки.
Шаг 4. Подписчик заинтересовался темой и идеей продукта.
И решил записаться на бесплатную консультацию с подбором принтов, подходящих под интерьер. Консультация включает в себя подбор 3-5 принтов под определенный запрос. Например: нужны принты для гостиной.
Шаг 5. Клиент купил принт после консультации.
На консультации наглядно показали и визуализировали, как дом будет выглядеть с принтами.
Шаг 6. Клиент задумался над тем, чтобы совершить еще одну покупку.
С клиентом связываются и предлагают бОльшее количество принтов. Например, клиент купил принты для гостиной, теперь ему предлагают для спальни.
3
Отели @neotel_spb
Шаг 1. Пользователь увидел рекламу и перешел в блог.
На рекламе объявление о том, что можно получить гид по Санкт-Петербургу за подписку.
Шаг 2. Пользователь быстро просмотрел блог и подписался.
Увидел, что в блоге, помимо гайда за подписку, есть много интересного контента про Санкт-Петербург.Пользователь быстро просмотрел блог и подписался.
Шаг 3. Пользователь стал ставить лайки и сохранять посты.
Наблюдал, как другие люди приезжают в Санкт-Петебург и гуляют по красотам. И стал тоже сохранять подборки по местам, где можно погулять по приезде в Санкт-Петербург.
Шаг 4. Подписчик заинтересовался темой и идеей продукта.
Написал про бесплатную консультацию по подбору идеального варианта для проживания.
Шаг 5. Клиент совершил покупку.
Дополнительную мотивацию дала скидка 10% для подписчиков.
Made on
Tilda