16 триггеров, которые помогают продавать
в Instagram

Прежде всего определим, что триггер - это «спусковой крючок», побуждающий представителя аудитории обратить внимание на свою боль и на ваш продукт.

Триггеры оказывают сильное влияние на наши поступки. Существует ряд триггеров, которые срабатывают на подсознательном уровне и значительно меняют образ наших действий. Например, если мы считаем какого-то человека авторитетом, мы почти автоматически начинаем больше ему доверять. Это и есть один из ментальных триггеров - авторитет. И он будет срабатывать вне зависимости от времени, страны и бизнеса.

Систему таких запусков придумал и описал Джефф Уокер. На ней основан практически весь сегодняшний инфобизнес блогеров в том формате, в котором мы его знаем.

Триггеры очень разнообразны, их выбор и использование зависят от того, какие именно эмоции вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории.

Рассмотрим 16 триггеров, которые смогут помочь вам в продажах:
1. Триггер "Ограничение"
Окно продаж (можно купить только на этой неделе).
Действие спецпредложения.
2. Триггер "Авторитет"
Автор курса / Создатель продукта — сам авторитет.
Продукт выбирают и одобряют авторитеты.
3. Триггер "Ожидание"
Таймер, обратный отсчет, сколько дней осталось до дня X.
Скриншоты, как подписчики ждут этого момента и интересуются.
4. Триггер "Эксклюзивность"
Показывайте, какие привилегии доступны тем, кто уже с вами:

  • Самая эксклюзивная информация
  • Самые уникальные материалы
  • Доступ к новинкам вне очереди
  • Личное внимание
5. Триггер "Вредное допущение"
Я не идеален, я тоже могу совершать ошибки.

Подписчики понимаю, что вы живой человек, а не идеальная картинка из журнала.
6. Триггер "Детализация"
Показываем закулисье подготовки к будущему курсу, из чего он состоит.
7. Триггер "Доверительность"
Полина отвечает на практические вопросы подписчиков и дает знания - это формирует и поддерживает ее образ эксперта, и лояльность к нему. А также, в последствии, помогает ей продавать курсы для кондитеров.
8. Триггер "Любопытство"
Предлагаем, всем, кому интересен гайд поставить "+", чтобы потом получить уведомления о его готовности и информацию о покупке.
9. Триггер "Боль"
Вопросы и опросы на болезненные для конкретной аудитории темы с подводкой к решению с помощью вашего продукты.
10. Триггер "История"
Подводка к курсу по контент-плану для кондитерской через свою историю.
11. Триггер "Социальное доказательство"
Подтверждение ожидания или интереса к продукту/услуге со стороны аудитории. Также, это могут быть отзывы на ваши продукты/услуги.
12. Триггер "Вскрытие и закрытие возражений"
На примерах ниже мы спрашиваем подписчиков напрямую об их сомнениях и возражениях относительно курсов, а потом отвечаем на все вопросы и, таким образом, закрываем возражения.
13. Триггер "Дефицит"
Ограниченное количество мест.
Места быстро заканчиваются.
14. Триггер "Диалог"
На примерах ниже мы ведем диалог с подписчиками, чтобы вскрыть проблемы и сложности аудитории, неутешительную статистику (как подтверждающий факт того, что с этой проблемой нужно и можно работать) и в итоге предложить наши курсы для решения этих проблем.
15. Триггер "Способность нравиться людям"
Отзывы студентов курсов с теплыми словами относительно способностей Ани очень легко и доступно доносить материал, в том числе самый сложный. А также готовность всегда помочь и оперативно ответить на вопросы.
16. Триггер "Надежда"
Успешные кейсы студентов, прошедших наши курсы, которые дают аудитории надежду на то, что результатов добиться реально.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda