Прежде всего определим, что триггер - это «спусковой крючок», побуждающий представителя аудитории обратить внимание на свою боль и на ваш продукт.
Триггеры оказывают сильное влияние на наши поступки. Существует ряд триггеров, которые срабатывают на подсознательном уровне и значительно меняют образ наших действий. Например, если мы считаем какого-то человека авторитетом, мы почти автоматически начинаем больше ему доверять. Это и есть один из ментальных триггеров - авторитет. И он будет срабатывать вне зависимости от времени, страны и бизнеса.
Систему таких запусков придумал и описал Джефф Уокер. На ней основан практически весь сегодняшний инфобизнес блогеров в том формате, в котором мы его знаем.
Триггеры очень разнообразны, их выбор и использование зависят от того, какие именно эмоции вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории.
Рассмотрим 16 триггеров, которые смогут помочь вам в продажах: