4 инструмента для роста повторных продаж


Мобилизовались и приготовились использовать на максимум то, что так долго копили — клиентскую базу! А в этом нам помогут 4 незаменимых инструмента.
Leadfeed — рассылки по базе подписчиков в Instagram директ
Стоимость: от 190 рублей

Риски: 3/5. Инстаграм против автоматизации массовых действий. Есть вероятность получить теневой бан.

Эффективность: 4/5. Если вы уже переписывались с человеком, то он точно откроет сообщение от вас. Прочитает сообщение до конца или нет — зависит от содержания.

Побочные эффекты: в день рассылки увеличится количество отписок от вашего аккаунта. Как ни крути, рассылки бесят и провоцируют отписки.
Mailchimp — рассылки по базе email'ов
Стоимость: 0 рублей, если в базе меньше 2000 email'ов

Риски: 0/5. Если это честно собранная база email'ов, а ранее вы не занимались рассылкой спама, то никаких рисков нет.

Эффективность: 2/5. Если сообщения в директе и мессенджерах прочтут почти все. Или хотя бы откроют, чтобы уведомление не висело. То почту читают все реже, и получить хотя 50% открытий писем будет победой. Но если вы бог составления эффективных заголовков и интригующих тем писем, то шансы достучаться до адресатов кратно вырастают.

Побочные эффекты: отписки от рассылки.
TextBack — рассылки в мессенджерах по базе телефонов
Стоимость: первые 14 дней бесплатно, далее от 2000 рублей/месяц

Риски: 0/5. Вы можете сделать рассылку только по тем, кто сам подписался. Либо по тем, с кем вы списывались ранее.

Эффективность: 4/5. Аналогично рассылкам в инстаграме, открываемость сообщений в мессенджерах достигает 90%, если ранее уже был диалог с человеком.

Побочные эффекты: отписки от рассылки.
Ретаргетинг — показ таргетированной рекламы всем, кто заходил на сайт или взаимодействовал с вашим инстаграмом.
Стоимость: минимум 1$

Риски: 0/5. Не выявлены.

Эффективность: 5/5. Самый неназойливый способ напомнить о себе. При этом гораздо более вариативный и нативный, чем рассылки.
Мы используем все средства, особенно — ретаргетинг. А вы?

Кстати, на нашем интенсиве по продвижению кондитерских есть отдельный урок, посвященный ретаргету.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda