6 плюсов
личного бренда


Аня Кузнецова
Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.
Полгода назад я писала в этом блоге про обратную сторону развития личного бренда, к которой надо быть готовыми. Статья называлась "5 причин отказаться от личного бренда", и был встречен в нашем Инстаграме довольно критично. Тогда нам написали кучу комментариев, что даже несмотря на все негативные моменты, никто не планирует отказываться от идеи развития личного бренда.

Но я не то, чтобы категорически против идеи личного бренда, просто хотелось показать вам, что это не панацея, и есть разные варианты развития своего дела и блога. Тем не менее, соглашусь с вами — у идеи развития личного бренда и правда гораздо больше плюсов, чем минусов.
1
Развитый личный бренд может стать вашим конкурентным преимуществом.
Среди 10 одинаковых кондитерских выберут вашу, потому что люди знают вас и разделяют ваши ценности.

Примеры: кафе Юлии Высоцкой, кондитерская Анны Красовской, студия Артемия Лебедева, спортивная одежда и косметика Анастасии Мироновой.
2
С вашим мнением считаются.
Максим Ильяхов приучил всех писать в информационном стиле, так что теперь это один из обязательных навыков при устройстве на работу не только среди копирайтеров и маркетологов, но и менеджеров среднего звена. Потому что рабочая переписка тоже должна соответствовать правилам инфостиля.

Варламов с Лебедевым вырастили целое поколение юных урбанистов. Теперь мы знаем, какими должны быть городские пространства, а к их мнению прислушиваются городские администрации и девелоперы.
3
Развивать личный бренд дешевле, чем бренд компании.
Развивать личный блог и дальше через него продвигать свои проекты выйдет дешевле в 2-5 раз, чем продвигать страницу компании! Мы покупаем у людей. За жизнью и мнением людей нам интереснее наблюдать, чем за пресс-релизами компаний и творчеством копирайтеров. Конечно, есть исключения, но средняя температура по больнице такая:

  • Стоимость подписчика в фудблоге — 3-9 рублей. Чтобы набрать 150 тысяч подписчиков с учетом отписок нужно — 0,9 миллионов рублей.
  • Стоимость подписчика на страницу шеф-кондитера, который рассказывает о внутренней кухне бизнеса и делится экспертизой — 5-15 рублей. Чтобы набрать 150 тысяч подписчиков с учетом отписок нужно — 2 миллиона рублей.
  • Стоимость подписчика на страницу кондитерской — 20-40 рублей. Чтобы набрать 150 тысяч подписчиков с учетом отписок нужно — 4,5 миллиона рублей.
  • Стоимость подписчика в экспертном блоге про маркетинг — 5-15 рублей. Чтобы набрать 150 тысяч подписчиков с учетом отписок нужно — 2 миллиона рублей.
  • Стоимость подписчика в обезличенной онлайн-школе — 15-25 рублей. Чтобы набрать 150 тысяч подписчиков с учетом отписок нужно — 4 миллиона рублей.
4
Развитый личный бренд позволяет вам работать с более высокими чеками и делает вас гораздо более привлекательным кандидатом для работодателей.
Средняя стоимость консультация на рынке SMM — 1000-2000 рублей или вообще бесплатно. Консультация СММ-специалиста с сильным личным брендом — 10-50+ тысяч рублей.

Сколько стоят курсы известных шеф-кондитеров вы сами в курсе :) Ну, а какой ресторан не хочет себе известного шеф-кондитера?

Вообще, блог сейчас — новая нефть. Столько он дает возможностей для самореализации и монетизации своих навыков и знаний!
5
Расширение связей, профессиональных и не только.
С ростом аудитории и доверия к вам, вас начинают атаковать заявками на рекламу, сотрудничество, партнерство. Тут всего одна головная боль — столько интересных проектов, как среди них выбрать или найти время на всё?

А вам самим с помощью блога гораздо проще находить сотрудников, нужных вам специалистов, партнеров и инвесторов. Достаточно одного поста или сторис.
6
Растет ваша уверенность в себе.
Чем больше снимаете, говорите на камеру, делитесь мыслями и пишете о себе, тем больше начинаете сами верить в себя. А поддержка и эмоциональная отдача от аудитории дает вам веру в то, что вы делаете всё правильно.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda