Личный бренд это НЕ фото с мукой и в фартуке на кухне и НЕ сторис с детьми из Турции в рабочем аккаунте в Инстаграме.
Личный бренд — это то, что ваша целевая аудитория (люди, которых вы хотите привлечь к себе в качестве клиентов) думает о вас. То, с чем вы у нее ассоциируетесь. Как вас презентуют другим.
Можно сказать, что у вас развитый личный бренд, если ваша ЦА положительно воспринимает вашу личность, ваши услуги/продукт, ощущает близость и доверие к вам.
Это восприятие будет формировать через оценку вашей деятельности, экспертизы, внешности, характера, ценности, стремлений, хобби и даже мимики и голоса.
Да, материально это все воплощается в вашем контенте в соц.сетях, в ваших книгах и выступлениях, оформлении ленты в инстаграме / сайта и прочем. Но это лишь внешняя обертка того, что вы транслируете.