Личный бренд
есть у каждого


Когда рассказываешь про преимущества личного брендинга, сразу слышишь классические возражение: "Зачем мне личный бренд? У меня обычная жизнь. Я ни в чем не эксперт и не выдающаяся личность".

Шок-контент. У каждого уже есть личный бренд. Все что-то умеют и в чем-то разбираются, и могут удивить своими знаниями других.

Разберёмся.

Да, личный бренд уже есть у каждого, кто хотя бы раз коммуницировал с людьми. Ведь личный бренд это то, что думают и говорят о нас другие. А вот сильным личным брендом может похвастаться не каждый. Но это дело поправимое.
Что значит сильный личный бренд?
Человек с сильным личным брендом способен побуждать аудиторию делать определенный выбор и совершать конкретные действия. Потенциал для построения сильного личного бренда есть у каждого человека.

Основная сложность в том, чтобы раскрыть этот потенциал и далее регулярно заниматься развитием своей экспертности и компетенций и продолжать охватывать всё бОльшую аудиторию.

В отличии от брендов компаний, уникальное позиционирование и образы которых придумывают бренд-менеджеры, мы с вами уже самобытны и нам не надо ничего придумывать. Наоборот, когда вы пытаетесь выдавать себя за того, кем не являетесь, это сразу считывается и отталкивает.
Для построения сильного личного бренда нужно как раз поглубже копнуть внутрь и разобраться в себе.
Что мне интересно, за что я топлю, а что неприемлю, в чем я разбираюсь и хочу еще глубже разбираться, какими людьми я хочу себя окружить, в какой области я хочу быть экспертом. Дальше надо просто оставить то, на чем вы сделаете упор, что сейчас будет в вашем фокусе и что поможет в дальнейшем в развитии своих проектов, сближении с аудиторией и отстройки от других.

Быть выдающейся личностью совсем необязательно. Быть лучшим в своем деле — тоже! (но вы должны к этому стремиться)

Вообще люди устали наблюдать за нереальных успехом и недосягаемыми звездами. Интереснее окружать себя теми, кто в пути, кто в реальном времени идет к своей цели через провалы и успехи и мотивирует своими действиями других.

Не устану приводить в пример Сашу Волкову. Саша — редактор издания о предпринимателях. Вдохновившись героями, о которых она раньше писала, Саша тоже решила стать предпринимателем. И вот уже второй год 12 000 человек наблюдает в телеграмм-канале "Заварили бизнес" за тем, с какими сложностями сталкивается Саша при открытии кофеен. Саша делится своими инсайтами, выводами, показывает цифры своего маленького бизнеса. И своей искренностью подкупает других.
Саша Волкова, редактор, предприниматель
Вокруг ее канала собралось целое комьюнити предпринимателей-рестораторов со всей России и СНГ. Они встречаются, поддерживают и выручают друг-друга и обмениваются своим опытом. Саша не эксперт в предпринимательстве, её нет в списке Форбс, но её образ узнаваем, её приглашают выступать в качестве спикера, зовут в подкасты и просят дать комментарии СМИ.

Саша уже была на встрече с основателем "ДоДопиццы" Федором Овчинниковым и обсуждала возможность совместной работы в новом стартапе, посвященном кофе. А во время коронавируса Саша буквально за несколько дней запустила интернет-магазин зерна с доставкой и быстро вышла в плюс за счет аудитории, которая собралась вокруг ее канала.

Вот это наглядный пример того, что вы просто должны быть собой. Показывать свой путь таким, какой он есть. Стремиться к своей мечте и не сдаваться при первых сложностях. И ваша история обязательно найдет свою аудиторию, которая вас поддержит. И так при должной регулярности и вложению усилий в продвижении ваш личный бренд станет по-настоящему сильным!


Подумайте, на пути к какой мечте вы сейчас и как вам в этом поможет ваш личный бренд?
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda