Зачем анализировать целевую аудиторию?

Вот серьезно, если отбросить всю теорию, то в чем прикладной смысл анализа аудитории, составления портретов? Зачем надо тратить несколько дней на подробный анализ аудитории?
Чтобы понимать, на основе чего люди принимают решение о покупке
С этим знанием можно предугадывать страхи и сомнения и закрывать возражения на берегу. Это должно влиять на вашу контент-стратегию — о чем писать, какую мысль доносить. А также помогать вести диалог с потенциальными заказчиками в нужную сторону.
Чтобы знать, что мотивирует людей к покупке. Какую боль они решают вашим продуктом. Или какое желание удовлетворяют
Зная это, можно делать более эффективные рекламные креативы. И писать продающие тексты осознанно.


Для кого легче написать текст, для некой абстрактной женщины 20-35 лет или для мамы, у которой в приоритете развитие и здоровье ребенка. Она покупает ему развивающие игрушки, внимательно изучает составы детского питания и готова возить на кружки в другой конец города, потому что там лучшие специалисты.
Чтобы понимать, где эти люди проводят свое время
Тут все просто. На основе этих данным, мы делаем выводы, где надо размещать рекламу. С кем есть смысл сотрудничать, у каких блогеров покупать рекламу, в какой соц.сети настраивать таргет.
Чтобы понимать, какие у этих людей ценности и приоритеты
Обладая этим знанием, вы сможете понимать, в какую сторону должен двигаться ваш бренд и какие ценности транслировать в своей коммуникации. В этом вам поможет знание о том, к каким поколениям и психотипам относятся ваши клиенты.


Если очень грубо, то представители поколения Z скорее отдадут предпочтение этичному бренду, для которого забота об экологии не пустой звук. При этом смотреть они будут на действия, а не слова. Они не верят рекламе и скептически относятся к использованию узнаваемых лиц для продвижения.


А для представителя психотипа «обыватель/консерватор», наоборот, сработает использование авторитетного специалиста в рекламе. К новому они относятся скептически, лучше традиционное «как в детстве».
Студенты курса «Digital-кондитер» уже начали знакомиться со своей целевой аудиторией и разбираться в её мотивах, желаниях, ценностях и поведении. Вы ещё можете к нам присоединиться, пока мы не убежали далеко вперед.


Держите ссылку на курс. Есть рассрочка без переплат.


Расскажите, занимались ли анализом своей аудитории? Нужен пост про психотип и теорию поколений или это давно понятная информация?
Made on
Tilda