В кондитерской Cheese it! Bakery и бренде нижнего белья Masar Lingerie я занимаюсь аналитикой, планированием и маркетингом.
За последний год аккаунт
@cheeseit_bakery вырос с 11 тысяч подписчиков до 103 тысяч, а выручка увеличилась в 4 раза.
А аккаунт
@masar.lingerie — с 0 до 100 тысяч, было открыто 2 шоурума, в Москве и Санкт-Петербурге.
Всё это стало возможным в основном благодаря таргетированной рекламе в Instagram, а также долгосрочному планированию и дисциплине.
Системность, грамотная оценка своего продукта, понимание целевой аудитории и владение инструментами продвижения позволяют добиваться грандиозных результатов.
В этом нет никакой магии, на курсах школы я расскажу вас, как все правильно посчитать, составить стратегию и оценить её эффективность.