Оптимальное время ответа на входящие сообщения от потенциальных клиентов — до 15 минут. Но когда вы сами готовите, доставляете и занимаетесь закупками, далеко не всегда есть возможность оперативно отвечать. Поэтому есть смысл подключить чат-бота, который сможет начинать диалог с клиентом сразу же, как только он напишет, и отвечать на типовые вопросы за вас.
Для этого можно подключить к инстаграму сервис автоматических ответов
https://boss.direct.
Этот сервис позволяет создавать целые цепочки автоматических сообщений, которые будут отправляться в ответ на кодовые слова. Boss.direct стоит 990 рублей в месяц.
Настроить чат-бот совсем не сложно, делается это на сайте сервиса.
Сначала вам надо будет прописать фразы, на которые чат-бот должен реагировать и активироваться, а затем прописать вариации его ответов на эту фразу.
Например, в аккаунте школы мы автоматически отправляем лид-магниты новым подписчикам в ответ на кодовые слова. Кстати, чем хороша еще отправка Лид-магнитов в ответ на сообщения от новых подписчиков — это влияет на ваше ранжирование в их лентах. В верху ленты мы видим посты от тех профилей, с которыми чаще взаимодействуем — пишем сообщения, комментируем и сохраняем контент.